- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одно слово - отвратительно. При замене панели домофона Дом.ру не все жильцы смогли получить чипы (в то время отсутствовали). Сделать копию чипа, взятого у соседей, нельзя (он нерабочий) - Дом.ру организовали так, чтобы чипы покупали у них. Офиса у этой конторы нет. По телефону нужно долго и нужно слушать робота прежде, чем попадаешь на оператора....
Одно слово - отвратительно. При замене панели домофона Дом.ру не все жильцы смогли получить чипы (в то время отсутствовали). Сделать копию чипа, взятого у соседей, нельзя (он нерабочий) - Дом.ру организовали так, чтобы чипы покупали у них. Офиса у этой конторы нет. По телефону нужно долго и нужно слушать робота прежде, чем попадаешь на оператора. Говоришь, дайте чипы, я их у Вас куплю - нет, вызывайте техника, либо вышлем почтой либо через Озон. Техник может прийти только через две (!) недели. Либо платите 400р. за срочность (тогда техник очень занятый сразу станет не занят). На вопрос - где бесплатные чипы, которые раздавали при замене панели - ответ обращайтесь в МУК (при этом МУК договоров с Дом.ру не заключало и знать ничего не знает). Никто ни за что не отвечает. Ответ на всё один "сами виноваты, надо было дома быть". Итог: положенного бесплатного чипа не дают, приехать купить к ним чипы невозможно, сделать самим невозможно. Короче, плати за то, что тебя не было дома. Дом.ру это абсурд. Никому не рекомендую.
Здравствуйте, Alisa!
Понимаем ваше негодование. Хотели бы внести немного ясности по ключам: они действительно выдаются менеджерами в определенный день\время, которые указаны в объявлении на парадной. Остаток бесплатных ключей, которые не смогли принять жильцы в силу отсутствия на адресе, передаются в УК/ТСЖ, где вы можете их запросить. Если в...
Здравствуйте, Alisa!
Понимаем ваше негодование. Хотели бы внести немного ясности по ключам: они действительно выдаются менеджерами в определенный день\время, которые указаны в объявлении на парадной. Остаток бесплатных ключей, которые не смогли принять жильцы в силу отсутствия на адресе, передаются в УК/ТСЖ, где вы можете их запросить. Если в УК\ТСЖ отказываются в выдаче ключей, то рекомендуем обратиться к администрации города, чтобы проработать данный вопрос с ответственными по дому.
У нас действительно большинство филиалов было закрыто и поэтому, если дом обслуживаем мы, и при этом требуются платные ключи, то их можно приобрести через нашего техника, либо на платформе OZON.
Странно, месяц назад понадобился нам чип. Позвонили в офис, заказали, 150 рублей списали счета, через 1,5 часа, курьер с их офиса привёз к подъезду.
Здравствуйте, Alisa!
Понимаем ваше негодование. Хотели бы внести немного ясности по ключам: они действительно выдаются менеджерами в определенный день\время, которые указаны в объявлении на парадной. Остаток бесплатных ключей, которые не смогли принять жильцы в силу отсутствия на адресе, передаются в УК/ТСЖ, где вы можете их запросить. Если в УК\ТСЖ отказываются в выдаче ключей, то рекомендуем обратиться к администрации города, чтобы проработать данный вопрос с ответственными по дому.
У нас действительно большинство филиалов было закрыто и поэтому, если дом обслуживаем мы, и при этом требуются платные ключи, то их можно приобрести через нашего техника, либо на платформе OZON.
Никаких чипов ни в МУК, ни на тех участке НЕТ. Обратиться к администрации города, серьёзно)? Наверное, ещё в ваш Холдинг (пермский) и гос органы по месту его нахождения? Вы полагаете, предложение вызова техника на 25 число (учитывая, что сегодня 14-ое) - это нормально? Я хочу получить свой бесплатный чип в кратчайшие сроки.
Остаток ключей всегда передается УК\ТСЖ. Они должны быть об этом в курсе. Они могут отсутствовать у них в том случае, если выдача была недавно, либо выдали еще не всем жильцам. В этом случае для более детальной проверки вы можете написать свой адрес нам в лс
Нет у них никаких ключей. Кто и кому эти оставшиеся чипы передал - неизвестно. Ну, что ж. Напишу в вашу головную организацию. Может, что сдвинется.
Вы можете написать нам адрес, чтобы мы сразу проверили все условия обслуживания и постарались вам помочь
Горького, 31, 2 подъезд. Вчера одной из соседок ваш мастер принёс чип от подъезда. Мне в этом вашими операторами было отказано. То есть чипы у вас. Ваши операторы некомпетентны. У меня лично нет договора с вашей Компанией. Мне нужен чип.
Напишите, пожалуйста, номер квартиры в личные сообщения. Возможно, во время диалога с операторами возникло недопонимание. Проработаем данный момент