- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С августа просим всем домом убрать кабеля в кабель каналы т.к проводится кап ремонт в подъездах и все кабеля не убранные в кабель каналы будут срезаны. Компания упорно игнорирует обращения. Сегодня я написал в тех поддержку и закрыл договор с следующего месяца. Этот провайдер не то что не ценит своих клиентов, он не ценит свои деньги. Абсолютно...
С августа просим всем домом убрать кабеля в кабель каналы т.к проводится кап ремонт в подъездах и все кабеля не убранные в кабель каналы будут срезаны. Компания упорно игнорирует обращения. Сегодня я написал в тех поддержку и закрыл договор с следующего месяца. Этот провайдер не то что не ценит своих клиентов, он не ценит свои деньги. Абсолютно плевать что там происходит.
Здравствуйте. Хотели бы детальнее разобраться в данной ситуации. Напишите ваш номер договора. Проверим информацию по обращениям и выясним, с чем связана задержка в решении вопроса🤝
Уже нет никакого договора) Я ушел к вашим конкурентам, и да чуть выше пинг, хотелось бы пониже, но они приехали и сделали все что требуется, в том числе и кабель канал проложили.
Кстати, вы потеряли с одного дома в 6 или 7 квартир. Так держать )
Грустно слышать 😥 Мы будем работать над собой, чтобы улучшить ваше мнение о нас 🤝🏻
Поменял норм провайдера на херню и рад. Вот дурачок.