- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
На всех парах летели в цветочный магазин Радуга цветов , но по прибытию , оказалось, что магазин не работает, о чем конечно же не было указано в 2ГИС.. Так как времени было в обрез,решено было заглянуть в ДОМ ЦВЕТОВ через дорогу.. первое, что бросается в глаза,цветы просто перемороженные.. половина букетов с завядшими цветами, но так как времени не...
На всех парах летели в цветочный магазин Радуга цветов , но по прибытию , оказалось, что магазин не работает, о чем конечно же не было указано в 2ГИС.. Так как времени было в обрез,решено было заглянуть в ДОМ ЦВЕТОВ через дорогу.. первое, что бросается в глаза,цветы просто перемороженные.. половина букетов с завядшими цветами, но так как времени не было от слова совсем( к тому времени нам звонили уже трижды и угрожали, что все съедят😅), пришлось выбирать из того, что есть.. Составили букет из отдельных цветов, в целом вышло неплохо, но считаю стоимость завышенной (1800), так как есть с чем сравнить.. Недавно брали маме букет в эту же стоимость , и композиция выглядела значительно эффектнее..Лично я в этот магазин больше не приду. Искренне надеюсь, что цветы завтра не завянут.
1. Букет взяли сегодня
2.Букет пару месяцев назад
3,4,5. Фото с витрин
6,7,8. Ответы представителя, которые были изменены или удалены.
Дорогой клиент, мы приняли во внимание Ваш отзыв.
Сотрудник, отвечающий некорректно на ваш отзыв наказан и оштрафован.
Приносим извинения и дарим Вам скидку 20% на любую покупку в течение месяца.
Благодарим Вас за отзыв.
Жаль, что я не набралась наглости и не сфотографировала витрины со « свежими», как Вы говорите, цветами,особенно составленными букетами, на которые без слез не взглянешь.
И Вам успехов
Ответ официального представителя конечно на 5 баллов: "вы не разбираетесь в цветах". Когда мне от лица компании приходилось отвечать на отзывы Флампа, я даже хамам такое не позволяла ответить. Сразу видно лицо компании, блин (тут смайлик фейспалм).
вот аналогично. Мне приходилось много раз отвечать на флампы (работа в своё время обязывала) и ни разу я не позволяла себе ТАК отвечать, даже смотреть на это ужасно. После такого отношения к клиентам сюда никто возвращаться не захочет
Ужас. Как сотрудники сети позволяют себе так отвечать на отзывы?? Это со стороны выглядит мерзко, постыдились бы и отреагировали нормально. Если уж клиент не доволен, то вы должны замотивировать человека прийти к вам снова, а вы сейчас не только клиента отпугнули, но и я к вам после таких ответов не пойду. Так и ни кому вас не посоветую, потому что общаться вы с клиентами не умеете!!
Я тоже в шоке.. после таких хамских ответов человеку никогда к ним за цветами не пойду ...
вы считаете приемлемым такое общение с клиентами?
могу вам только удачи пожелать,с таким отношением у вас их не будет
О чем можно подумать после ответа официального представителя компании, да только о том, какие же у вас работают тогда сотрудники, раз позволяют себе такое отношение в сторону клиента.
Только уже после этого серьёзно задумаешься, о предстоящем походе в ваш магазин...
Но ведь букет 1 - очень даже красивый. Лёгкий, нежный, свежий.
Насчёт всех цветов на витринеи по ценник - ХЗ, не видела и не ориентируюсь....Но на букет - это вы кмк зря🤷🏼♀️
я ведь про букет и не писала , что плохой:) сказала лишь, что ценник завышен, но так как времени не было ездить дальше, пришлось согласиться на эту стоимость .. стоимость одной эустомы в данном магазине 229 рублей, считаю, что многовато , ведь в магазине гармония цветов, где планировали изначально брать, за цветок -180 рублей и хризантемы дешевле :) Оценка снижена на 2 балла: за перемороженные цветы на витрине, что в букетах головы вниз склонили и за ответ на флампе, считаю неприемлемым так отвечать официальному представителю.
Я от своих слов не откажусь, видела то, что видела... Хотите подавать в суд, ради бога. Правилами флампа не запрещено высказывать свою точку зрения на оказанную услугу, ассортимент, магазин, в целом. Изначально я поставила Вам 4,за грубость снизила до 3.
Мой отзыв- не происки конкурентов,как Вы возможно могли подумать,это сугубо МНЕНИЕ людей, которые выбирали букет в подарок.
Чтобы не быть голословной, дополню фотоотчет к отзыву Ваших витрин. Данные цветы нахожу несвежими.Фото 3,4,5
А Вам желаю заботиться больше о качестве продукции и вежливом общении с клиентами и потенциальными покупателями , а не о статьях УК.
Предусмотрена также статья 306 ук рф за ложный донос .
Как же низко ссылаться на УК РФ в данном случае. Любой адвокат оспорит ваше заявление, так как здесь нет никакого основания считать это клеветой. А вот про ложный донос я бы поддержала, мало того что вы грубите людям, так ещё и пытаетесь угрожать статьями явно не понимая их значения.
Вам в первую очередь должно быть стыдно, ещё скажите, что фотографии не с вашей витрины.
Очень странное поведение оф.преда. Очень грубый первый ответ, к клиенту обращаются на "вы" с маленькой буквы (намеренное оскорбление или не знание элементарных основ этикета и делового общения?🤔), обвиняют в непрофессиональном оценивании цветов, но с какой стати клиент должен быть профессионалом в каждом вопросе, чтобы иметь право оценивать оказанную услугу? Я может вас удивлю, но клиент и не обязан разбираться в цветах, чтобы высказать свое мнение, основываясь на своих ощущениях от покупки. Фламп это платформа для потребителей прежде всего, каждый человек, которому оказана какая-то услуга, имеет право ее оценить, исходя из сравнения с другими фирмами этой же сферы, фото-подтверждение здесь прилагается, отзыв от реального пользователя, а не заказной, о какой клевете вы тут говорите? Человек высказал свое мнение, каждый, кто его прочитает, сам для себя сделает выводы согласен он с пользователем или нет, выбирать вашу контору или нет. Если бы у вас были доказательства клеветы или того, что отзыв заказной например, вы смогли бы через модератора фламп этот отзыв удалить, но вы видимо получили от модератора отказ и решили перейти к угрозам? Вас это не красит. О какой клиентоориентированности вы тут говорите, уважаемые?🤷
Дорогие наш, любимый клиент. Мы с любовью и большой заботой создаём для вас букеты, привозим свежие и красивые цветы. Наши мастера- одни из самых лучших в Красноярске. Мы и впредь будем создавать для вас красивые букеты. С заботой и вниманием. Благодарим Вас за отзыв.
Вы помогаете нам стать лучше.
Справедливости ради добавлю Ваши изначальные ответы к фотоотчету.
Самое смешное в этой ситуации, это откорректированный первый отзыв😂 он выглядит очень несуразно, вы прыгаете из крайности в крайность. И то, что вы его исправили компанию не красит и уж тем более не измерит о данном магазине мнение
Дорогой клиент, мы приняли во внимание Ваш отзыв.
Сотрудник, отвечающий некорректно на ваш отзыв наказан и оштрафован.
Приносим извинения и дарим Вам скидку 20% на любую покупку в течение месяца.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы также просим вас лично связаться с отделом контроля качества Анна Сергеевна 208-42-45. Или оставьте ваш контакт.
отправила контактный номер в личные сообщения