Дом Цветов

Салон цветов и школа флористики
  • Красноярск, улица Карамзина, 18 — цокольный этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше никогда сюда не обращусь!

Заказали классом 49 роз на 1 сентября первоклассникам. Несколько раз звонила и уточняла чтобы розы были свежие. Мне сказали что Привоз в воскресенье (перечислили цвета которые будут) и нам в это же воскресенье вечером курьер доставит. Съездили внесли предоплату и нам показали какие розы нам доставят. Сказали что это...

Показать целиком

Больше никогда сюда не обращусь!

Заказали классом 49 роз на 1 сентября первоклассникам. Несколько раз звонила и уточняла чтобы розы были свежие. Мне сказали что Привоз в воскресенье (перечислили цвета которые будут) и нам в это же воскресенье вечером курьер доставит. Съездили внесли предоплату и нам показали какие розы нам доставят. Сказали что это свежие, посоветовали взять холодный розовый оттенок, т.к. они дольше стоять будут.

Цветы привезли как и договаривались, но бутоны уже были полностью раскрыты, оттенок другой (ещё пара цветочков отличались от остальных по цвету). Ночь они стояли на балконе (в прохладе). Утром они уже подвяли и стали разваливаться. Ещё до линейки!

Было очень стыдно раздавать эти тряпочки первоклашкам. Про то, как они после часовой линейки дарили это цветочное недоразумение, я вообще молчу!!!

После линейки мы позвонили на Карамзина с возмущением, что нам подсунули неликвид. Там начали говорить что мне никто свежих цветов не обещал, что свежий привоз должен был быть только красные розы и они дороже. И в общем что мы получили как раз то что и заказывали. Это меня возмущает больше всего! По телефону и в разговоре мне никто не сказал, что нам продадут старые цветы! Мы рассчитывали получить свежие цветы с похожим оттенком на тот что был представлен в салоне. Наши планы по поводу того, что цветы нужно будет дарить не сразу, а на след.день, были озвучены.

На сайте была объявлена акция по 90 рублей за розу. Мне по телефону сказали, что цена на наши цветы будет выше. Мы заплатили по 99 рублей за цветок. То есть заплатили дороже. Однако, надо отдать должное: Мы отправили фотографии этого позорного букета и нам вернули деньги. И поэтому здесь только один мой отзыв, без остальных 24-х негативных от каждого родителя.

Неприятное впечатление это не загладит!Первой учительнице мы подарили вяленькие цветочки, и это даже на фотографиях видно!

Нам привезли даже не те цветы которые мы выбирали в салоне. Похожих на то что мы выбрали оказалось лишь три цветка из всех 49. Нам привезли цветочки, которым уже плохо. Скинули неликвид!

Никому не посоветую вести с этим салоном дела и устные переговоры, особенно если в итоге Вам придется отвечать и краснеть перед другими.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Екатерина, мы очень сожалеем о нам крайне неприятно получать подобный отзыв. К сожалению и вы и мы стали заложниками ситуации, когда производитель ( теплица) поставил некачественный цветок, старого среза.

    Выяснить это сразу практически не возможно, поскольку мы получаем крупные партии цветов, и верим производителю.

    Мы приносим вам и всем родителям глубочайшие извинения. Поставщика сменили. За качеством следит отдел качества.

    Мы исправляемся и становимся лучше для вас.

Загрузка рекламы