Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Красноярск, улица Ладо Кецховели, 28 — 1 этаж
  • Николаевская Слобода 100 м

Начну пожалуй вообще не с еды. Доступ в туалет здесь органичен кодовым замком. Получить проходку можно на кассе, но в обязательном порядке для этого нужно что-нибудь заказать, а иначе шиш вам. При этом если там очередь, то пока стоишь можно и забыть этот бесценный код к код к сокровищнице. Значит, надо вновь валить до кассы, доказывать что не...

Показать целиком

Начну пожалуй вообще не с еды. Доступ в туалет здесь органичен кодовым замком. Получить проходку можно на кассе, но в обязательном порядке для этого нужно что-нибудь заказать, а иначе шиш вам. При этом если там очередь, то пока стоишь можно и забыть этот бесценный код к код к сокровищнице. Значит, надо вновь валить до кассы, доказывать что не верблюд, а с тем и пропустить очередность. Это же какой-то круг ада… Кстати, сегодня даже был свидетелем того, как в туалетной комнате застрял ребёнок и долбил в слезах, желая выбраться. Кто придумал эти квесты? Может вам уже заказан котел в аду, я не знаю.

По поводу самих заказов. Часто в приложухе пишут, что заказ готов, но на деле это не так. Ждёшь еще непонятно сколько. Либо, бывает еще иначе, ты подходишь за заказом, когда пишут мол готов, а он уже 10-15 минут как готов - ешь холодное.

Прикрепил чек из приложения, в котором нет информации о коде для уборной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Говорят в чеке пишут код от туалетной комнаты, но это не работает для заказов из приложения. Плюс, пока ты не забрал заказ, то и чека не увидишь в приложении, а только прогресс готовки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пожалуй твоему примеру следовать не стоит. Благо автор цивилизованный человек!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Платный ссальник в жральне? Это какое то дно из 90х.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за пожелание насчёт кодового замка. Устанавливаем их в пиццериях с высокой проходимостью, чтобы снизить очередь, а также поддержать порядок. Если кто-то не может выйти, стараемся быстро прийти на помощь. Код можно узнать у работника.

    Простите за неправильный статус заказа.

    Поговорим с командой и поработаем над внимательностью.

    Какие продукты были холодными? Стали есть их сразу после получения? Во сколько забрали еду?

Загрузка рекламы