Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Красноярск, улица Ладо Кецховели, 28 — 1 этаж
  • Николаевская Слобода 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ожидание - реальность

Решила в выходной день побаловать себя вкусной пиццей 🍕, а заодно протестировать новый филиал на ул. Ладо Кецховели. Иными словами - убить двух зайцев.

Обычно я всегда заказываю он-лайн и приезжаю забирать уже готовую пиццу. Но здесь был другой случай - я не могла определиться с выбором и решила сделать заказ "в живую". На...

Показать целиком

Ожидание - реальность

Решила в выходной день побаловать себя вкусной пиццей 🍕, а заодно протестировать новый филиал на ул. Ладо Кецховели. Иными словами - убить двух зайцев.

Обычно я всегда заказываю он-лайн и приезжаю забирать уже готовую пиццу. Но здесь был другой случай - я не могла определиться с выбором и решила сделать заказ "в живую". На кассе была очень доброжелательная и приветливая девушка, ответила на все вопросы и помогла определиться с заказом. Я расплатилась и спросила о том, могу ли я отойти на какое-то время, пока будет готовиться пицца. На что я получила ответ: "Да, конечно, приходите через 15 минут за заказом".

Прикинув время, я как раз сходила за покупками в соседний магазин и вернулась через 15 минут. Но заказ не был готов. "Ладно, наверное, еще минут 5 и готово будет, подожду", - подумала я. Проходит 5, 10, 15 минут - до сих пор не готово.

Стоит отметить, что мой заказ и заказ еще одного гостя по времени приготовления на экране был одинаков. Но тот гость маячил перед стойкой выдачи, и девочки на кассе, видя его нервозность - несколько раз сказали "сейчас, пара минут и всё будет готово". Стоит ли говорить, что он быстрее получил свой заказ и был таков? Мое терпение, спустя 15 минут ожидания, сверху обещанного времени, лопнуло💥 и я направилась узнать, что там с моим заказом. Девушка выслушала, побежала на кухню, спросила, и ответила, что ждать еще необходимо 3 минуты. На мои возражения о длительности выдачи в полчаса - только пожали плечами 🤷🏻‍♀️

У вас вкусная пицца, чистота в зале, приветливый персонал, но - конкретно в моем случае было испорчено настроение из-за неправильного названного времени ожидания. Если бы сказали, что ждать полчаса - хорошо, нет претензий. Но не так 🙅🏻‍♀️ И отработка возражений в виде пожиманий плечами - такое себе. Всё должно быть в комплексе на 5, а пока ставлю Вам 3.

polar_owl, добрый день. Спасибо за подробную обратную связь. Сотрудник ресторана должен был Вас обязательно предупредить о задержке. Приносим извинения 🙏🏻 Будем рады проверить все обстоятельства этой ситуации и во всём разобраться. Уточните, пожалуйста, дату и номер Вашего заказа, это поможет проработать ошибки детально. Надеемся на ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • У них скорость не зависит от того, маячит кто перед выдачей или нет. Повара даже не в курсе, кому делают, у них на экране высвечивается название, что готовить, они оттуда и берут заказ. Сколько раз наблюдала за процессом, благо, там стена стеклянная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • повара - не в курсе, согласна, а менеджер осведомлен. Так же наблюдала за процессом, как менеджер подходил на кухню к повару. В любом случае, необходимо заранее предупреждать гостя о более длительном ожидании, если заказов много и что-то не успевается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • polar_owl, добрый день. Спасибо за подробную обратную связь. Сотрудник ресторана должен был Вас обязательно предупредить о задержке. Приносим извинения 🙏🏻 Будем рады проверить все обстоятельства этой ситуации и во всём разобраться. Уточните, пожалуйста, дату и номер Вашего заказа, это поможет проработать ошибки детально. Надеемся на ответ.

  • без проблем, дата 17.04.21, заказ 219, чек был выбит 18.28, забрала я заказ около 19 часов, если запись с камер сохранилась, то можно увидеть, как я показываю 👍 девушке, после слов о том, что надо еще подождать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы