- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в пиццерии на Карамзина 20а. Являюсь постоянной посетительницей данного заведения. Был случай, что пицца была по акции, а ее пробили по полной стоимости, на 1 раз я закрыла глаза на данную ситуацию. Сегодня кассир вела себя очень грубо,положила пиццу на поднос, при том что я попросила заказ с собой и вылила на меня горячий кофе. Как...
Сегодня была в пиццерии на Карамзина 20а. Являюсь постоянной посетительницей данного заведения. Был случай, что пицца была по акции, а ее пробили по полной стоимости, на 1 раз я закрыла глаза на данную ситуацию. Сегодня кассир вела себя очень грубо,положила пиццу на поднос, при том что я попросила заказ с собой и вылила на меня горячий кофе. Как итог у меня ОЖОГИ!!! Испорченная новая куртка, пришлось вызывать скорую. Директору на уступки не идет, ситуацию не решает! Обходите заведение стороной если не хотите чтобы пострадали вы или ваши дети.
Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация😔
Мы уверены, что это чистое недоразумение и кассир ни в коем случае не хотел огорчить вас!
Насколько мы знаем, вы уже общались с управляющим и было предложение оплатить химчистку. Также управляющий предлагал вариант обращения в страховую компанию. Мы готовы помочь вам заполнить необходимые...
Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация😔
Мы уверены, что это чистое недоразумение и кассир ни в коем случае не хотел огорчить вас!
Насколько мы знаем, вы уже общались с управляющим и было предложение оплатить химчистку. Также управляющий предлагал вариант обращения в страховую компанию. Мы готовы помочь вам заполнить необходимые документы и отслеживать действия страховой.
Мы очень надеемся, что сможем решить эту проблему!
Еще раз приносим искренние извинения за произошедшее!🙏🏻
Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация😔
Мы уверены, что это чистое недоразумение и кассир ни в коем случае не хотел огорчить вас!
Насколько мы знаем, вы уже общались с управляющим и было предложение оплатить химчистку. Также управляющий предлагал вариант обращения в страховую компанию. Мы готовы помочь вам заполнить необходимые документы и отслеживать действия страховой.
Мы очень надеемся, что сможем решить эту проблему!
Еще раз приносим искренние извинения за произошедшее!🙏🏻
Моя куртка куплена 3 дня назад! химические вещества я не использую! пользуюсь только гипоаллергенными средствами для стирки, данный вариант мне не подходит! я пришла в новой куртке к вам, куртка из химчистки мне не нужна, пришла в новой- значит верните мне новую. Так же у меня ожег 1 степени! оплатить больничный, лекарства и моральный ущерб мне никто не предложил. так же управляющий, который обещал перезвонить в течении часа не перезвонил. Ждите судебных разбирательств.
No name, рассмотрите, пожалуйста, вариант с обращением в страховую компанию. Если надумаете, свяжитесь с нами - будем рады помочь оформить документы🙏
«Додо» - лучшая пиццерия с прекрасным сервисом. Видимо в этот раз просто не повезло, случайность :(
бедный кассир, его больше всего жаль