DNS

Магазин цифровой и бытовой техники
  • Красноярск, проспект Металлургов, 53г — 2 этаж
  • Сергея Лазо 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совсем забыла оставить вам свой отзыв.

26 февраля 2018 года сделала заказ товара.

Пришло письмо, что заказ принят и уже в пути. Несказанная радость, нигде не могла найти этот товар. Я считала дни до 13 марта, очень ждала Скорее бы настал этот день.

И что вы думаете, 13 марта мне позвонили и сказали, что мой заказ не может быть доставлен, потому...

Показать целиком

Совсем забыла оставить вам свой отзыв.

26 февраля 2018 года сделала заказ товара.

Пришло письмо, что заказ принят и уже в пути. Несказанная радость, нигде не могла найти этот товар. Я считала дни до 13 марта, очень ждала Скорее бы настал этот день.

И что вы думаете, 13 марта мне позвонили и сказали, что мой заказ не может быть доставлен, потому как его нет.

То есть, эту информацию мне могли сообщить только спустя 2 недели, в день, когда должны были доставить заказ.

А если бы мне нужен был товар для работы? То есть, время было бы ограничено?

Это что за отношение такое то? Раньше об этом позаботиться никак нельзя было?

Или вам из Москвы шла пустая коробка с запиской, что товара нет и вы, получив ее сразу мне перезвонили?

Девушка на линии на мои вопросы сначала долго что-то искала, проверяла, потом сказала провинившимся голосом «Извините, мы не знаем почему так получилось». Хотя оператор в этом вопросе виноват в последнюю очередь.

Вы должны заниматься проверкой заказов, их обработкой и связью с клиентом.

Просто возмущает такая ситуация.

Так что, покупатели, думайте и сто раз проверяйте сами все при заказе, сами звоните, сами спрашивайте.

Иначе будете ждать 2 недели «ничего».

Здравствуйте, уважаемый покупатель.

Спасибо, что написали отзыв.

Приносим Вам извинение, за дынный случай.

Действительно, это очень не приятная ситуация.

Я постараюсь узнать почему так произошло и в дальнейшей работе не допустить подобного.

С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель.

    Спасибо, что написали отзыв.

    Приносим Вам извинение, за дынный случай.

    Действительно, это очень не приятная ситуация.

    Я постараюсь узнать почему так произошло и в дальнейшей работе не допустить подобного.

    С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева

Загрузка рекламы