- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
HELP.Взяли тут айфон xs max , буквально через неделю обнаружила что он не видит наушники , скажите , знающие люди , если не прошло 14 дней с момента покупки , телефон обязательно отправлять на экспертизу , которая кажется занимает 21 день
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Надеюсь, Ваш вопрос решен положительным образом.
Всегда будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, управляющий магазина Надежда Дорофеева.
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней, если он неисправен?
Если покупка оказалось некачественной, её возврат в течение 14 дней не составит особого труда, главное – владеть информацией о нескольких основополагающих правилах:
срок устанавливается равным в 10 дней с момента предоставления претензии;
возвратные мероприятия могут быть осуществлены на протяжении всего гарантийного срока при обнаружении брака;
продавец может уверять, что телефон имеет отношение к списку товаров высокой технической сложности, но здесь актуальна 18-я ст. закона о ЗПП;
процедура оформления возврата телефона в течение 14 дней сопровождается составлением письменной претензии, которая должна обязательно содержать подпись о вручении;
если возврат телефона осуществляется в рамках гарантийного периода, это говорит о том, что неправомерность требований покупателя доказывает продавец, а если это время подошло к концу, доказательства – полная ответственность покупателя.
ВАЖНО
Если поломка девайса или обнаружение каких-либо несоответствий требованиям произошли на протяжении 14 дней с момента приобретения, то покупатель может дать отказ продавцу на предложение о ремонте, предпочтя замену на новый гаджет или возврат денежных средств. Таким образом, возврат неисправного устройства возможен, об этом свидетельствуют действующее законодательство.
Если обращаться в ДНС, они отправят в диалог студию, на ленина, там проведут полную диагностику, был опыт с тем, что купленный у них телефон резко перестал работать, там и заменят на новый, в случае подтверждения
"они отправят" - отправлять могут куда угодно, только не стоит "отправляться", у вас договор купли продажи не с диалог студией в данном случае, а с днс ритэйл, соответственно в случае неисправности товара стоит отправляться только к ним, а там они уже сами пусть несут хоть в диалог, хоть в любую другую контору
На экспертизу отправить продавец может, но в свою очередь обязан удовлетворить вашу претензию(вы же письменную претензию надеюсь предъявили?) в течении 10 дней. По истечению срока можете потребовать пени в размере 1% в день от стоимости товара.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Надеюсь, Ваш вопрос решен положительным образом.
Всегда будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, управляющий магазина Надежда Дорофеева.