- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущена работой одного из сотрудников. Я супер вежливый покупатель, поэтому тут меня задело не по-детски.Редко пользуюсь услугами DNS, но тут обнаружила на сайте хороший ассортимент гейзерных кофеварок. Поехала в ближайший филиал на Телевизорный. Поймала первого попавшегося сотрудника в оранжевой рубашке, то ли Михаила, то ли Максима - точно не...
Возмущена работой одного из сотрудников. Я супер вежливый покупатель, поэтому тут меня задело не по-детски.Редко пользуюсь услугами DNS, но тут обнаружила на сайте хороший ассортимент гейзерных кофеварок. Поехала в ближайший филиал на Телевизорный. Поймала первого попавшегося сотрудника в оранжевой рубашке, то ли Михаила, то ли Максима - точно не запомнила, фамилия на Л вроде начинается, грузный такой, чернявый. Говорю, есть у вас гейзерные кофеварки? Он сказал нет. Только под заказ. Ну ок, ушла.. пока спускалась, ещё раз прошерстила сайт интернет магазина. Написано - в наличии на Телевизорном переулке. Поднимаюсь обратно. На минуточку - я глубоко беременна и с огромным пузом. Вылавливаю снова этого работника, начинаю говорить, что на сайте мол показывает наличие. Он начинает отмахиваться и говорить, что сбой на сайте. Пока он тупил - подошёл другой сотрудник уже в белой рубашке нерусской внешности, к огромному сожалению, имя не увидела, говорит я краем ухом услышал что вам нужна кофеварка? Пойдёмте покажу. Оказалось, что кофеварка есть в наличии, стоит прямо на стенде. Пока он меня вёл, первый сотрудник благополучно ретировался. Как я обнаружила позже, он консультировал девушку, которая выбирала более солидный товар, нежели какая-то дешёвая кофеварка.
Я снова нахожу его, взглядом показываю что жду, он отворачивается. Я не выдерживаю и говорю, извините, мне к другому сотруднику обратиться? И тут то началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ)) Он говорит - «да, вы можете обратиться к любому!» Я - «Так я же с вами начала взаимодействовать, вы не хотите заниматься моим вопросом?» Он нехотя с недовольным лицом подходит к компьютеру и начинает нервно набирать там что то, показывая что НИЧЕГО В НАЛИЧИИ НЕТ! Видно, что ему капец как влом заниматься мной. Короче, снова нерусский парень меня перехватил и с прекрасным настроением рассказывал мне про плюсы и минусы кофеварок, что-то рекомендовал и помогал определиться.
На таком контрасте очень наглядно видна разница! Со мной давно так никто наплевательски не общался в магазинах)) КОЛ этому сотруднику, который выбирает покупателей по крутизне товара) а парню в белой рубашке - огромный респект и низкий поклон, побольше бы таких)
P.S. Читаю отзывы ниже и понимаю, что обслуживание хромает, причём жёстко. Так если у вас столько жалоб на работников, какого лешего вы ничего не предпринимаете!?
Кофеварку я так и не купила))
Здравствуйте, Дарья.
Спасибо, что оставили отзыв о работе сотрудников.
От лица компании приношу Вам извинения за действия продавца.
Информация передана управляющему магазина.
По факту проведения проверки будут применены меры.
Для более оперативного решения вопроса и улучшения качества сервиса, прошу Вас в подобной ситуации обращаться на прямую к...
Здравствуйте, Дарья.
Спасибо, что оставили отзыв о работе сотрудников.
От лица компании приношу Вам извинения за действия продавца.
Информация передана управляющему магазина.
По факту проведения проверки будут применены меры.
Для более оперативного решения вопроса и улучшения качества сервиса, прошу Вас в подобной ситуации обращаться на прямую к управляющему магазина.
С уважением,управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева.
Почему не купили?
не уверена была, что единственная кофеварка на витрине это хороший выбор) взяла сегодня в другом филиале.
>> . Написано - в наличии на Телевизорном переулке.
а отзыв на Телевизорная, 1 ст4 — 2 этаж
На переулке вообще нет ДНС.
И, не исключено, что смотрели наличие не в том магазине, в соседнем здание, с почти тем же адресом, только строение 9, есть ещё отделение, у них и склады разные, и стоимость немного отличается. Если вам показывали, что в наличии нет, может, и правда нет, и вы сами ошиблись?
о господи, ну перепутала название улицы) все верно, там на втором этаже, возле квартала. Наверное, если бы продавец посмотрел повнимательнее в своей программе, то что-нибудь внятное смог ответить. Почему-то в Атмосфере дома было видно ВСЕ - и остатки в магазинах, на складах и под заказ и т д. Купила все за 5 минут с помощью грамотного консультанта. Наверное не стала бы я катать отзыв просто так)
Не знаю как в других ДНСах, а в этом на телевизорной такое поведение почти классика. Иногда приходится там перехватывать всякую мелочевку. Понятно что сотрудникам из за мелочевки лень отвлекаться, НО мне не нужна консультация, когда я туда иду я точно знаю наименование товара и даже номер артикула. И каждый раз стоишь там как тукан по 15-20 минут пытаясь выловить манагера которые "обратитесь к другому, я занят\подождите 5 минут\извините, я не занимаюсь этими вопросами", при этом нужно именно вылавливать, чтобы сами подошли - ниразу такого не было
Здравствуйте, Дарья.
Спасибо, что оставили отзыв о работе сотрудников.
От лица компании приношу Вам извинения за действия продавца.
Информация передана управляющему магазина.
По факту проведения проверки будут применены меры.
Для более оперативного решения вопроса и улучшения качества сервиса, прошу Вас в подобной ситуации обращаться на прямую к управляющему магазина.
С уважением,управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева.