- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
зимой приобретала телефон. Увязалась ко мне консультант маленькая полная такая. Навязчивая слишком, не очень деликатная. Уточнила по камере ( тк во фронтальной я выглядела очень комично, что саму консультаншу тоже рассмешило) - что с ней? она - это в настройках легко убирается. А я приобретала телефон с большим упором на камеру. Ну, думаю, ладно....
зимой приобретала телефон. Увязалась ко мне консультант маленькая полная такая. Навязчивая слишком, не очень деликатная. Уточнила по камере ( тк во фронтальной я выглядела очень комично, что саму консультаншу тоже рассмешило) - что с ней? она - это в настройках легко убирается. А я приобретала телефон с большим упором на камеру. Ну, думаю, ладно. В итоге несколько дней просидела в настройках - результата не было. Пришла в ДНС и снова наткнулась на это чудо, она уже не была приветлива (зачем? ведь телефон уже продала). На мой вопрос - что же можно сделать с камерой? и снова включаю фронтальную. Она уже серьезно и наотвали покопалась там и ответила, что ничего странного в камере не видит и в ней я такая, какая и в жизни ))) что мне всё кажется ))) Руководству, безусловно, выгодно иметь таких продажников, которые даже муху продадут. Но хотелось бы, чтобы они были более информированы и не втюхивали, лишь бы втюхнуть. А помогали в выборе. Я в любом бы случае купила телефон, чуть дороже или чуть дешевле. Но если бы меня грамотно проконсультировали. В итоге я не довольна покупкой в 30 000 руб, и в когда-то уважаемом мною днс разочарована из-за одной странной помпушки.
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо, что написали нам о данном случае.
От лица компании, приносим извинения, за данное недоразумение.
Руководству очень не выгодно держать продавцов, что втюхивают товар.
Т.к. из-за подобного рода продаж, покупатель не любит возвращаться в магазин.
Вся информация будет передана управляющему данного магазина, для проведения...
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо, что написали нам о данном случае.
От лица компании, приносим извинения, за данное недоразумение.
Руководству очень не выгодно держать продавцов, что втюхивают товар.
Т.к. из-за подобного рода продаж, покупатель не любит возвращаться в магазин.
Вся информация будет передана управляющему данного магазина, для проведения беседы с сотрудником.
Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева.
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо, что написали нам о данном случае.
От лица компании, приносим извинения, за данное недоразумение.
Руководству очень не выгодно держать продавцов, что втюхивают товар.
Т.к. из-за подобного рода продаж, покупатель не любит возвращаться в магазин.
Вся информация будет передана управляющему данного магазина, для проведения беседы с сотрудником.
Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева.