- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазинах ДНС покупки совершаю периодически, довольно таки не редко. При чем в разных филиалах. В принципе, всегда была довольна обслуживанием. Какие-то небольшие косячки встречались, но ничего значительного. И вот на днях не посчастливилось мне заехать в этот... Уже знала что мне нужно - конкретную модель пылесоса. Сама нашла его в магазине,...
В магазинах ДНС покупки совершаю периодически, довольно таки не редко. При чем в разных филиалах. В принципе, всегда была довольна обслуживанием. Какие-то небольшие косячки встречались, но ничего значительного. И вот на днях не посчастливилось мне заехать в этот... Уже знала что мне нужно - конкретную модель пылесоса. Сама нашла его в магазине, нужно было только узнать брать его с витрины или он имеется упакованный на складе. При любой попытке обратиться к сотрудникам (постараюсь непредвзято описать этих сотрудников - молодые парни и девушка на взгляд лет 18-19ти, крайне неряшливой внешности и не знающие таких элементарных слов как "здравствуйте" и пр.) они разбегались в разные стороны как тараканы))) В буквальном смысле слова РАЗБЕГАЛИСЬ) Один стоял в том же отделе пылесосов в 2х шагах от меня и усердно делал вид, что он протирает там пыль или что-то протирает)) Когда я попыталась уточнить, не мог бы он уделить мне минуту, он стиснув зубы пояснил, ну как пояснил, выдавил из себя, что он крайне занят и не может делать 2 дела одновременно. Время шло, обстановка накалялась, так как я как на зло крайне опаздывала, нервничать начинала не только я, но и другая пара покупателей, но к счастью (спасибо тебе, человек) появился взрослый мужчина не в спец одежде, но с бейджиком, который отправил чистоплотного парня-продавца к другим покупателям, а сам помог мне приобрести нужный мне товар (вынес коробку от пылесоса, снял с витрины и упаковал его), что заняло у него приблизительно минуты 3. Шутками значительно разрядил обстановку. Уважение вам, мужчина. И огромное НЕ уважение таким юным и таким несостоятельным продавцам-консультантам! Не хотите работать, не работайте! Почему мы - покупатели должны из-за вас терять свое ВРЕМЯ, свои НЕРВЫ, когда приходим оставлять ВАШЕЙ КОМПАНИИ НАШИ же деньги?! Убедительная просьба руководству обратить внимание на сотрудников данного магазина, потому как не совсем ясно за что они получают свою, на сколько мне известно, достаточно приличную з\п.