- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В какой бы части города не располагался DNS , там всегда будет самое свинское отношение к клиентам. В «Торговом квартале» ли, в Планете, на 60 лет Октября - везде сталкиваюсь с недопустимым поведением консультантов и продавцов. Такое ощущение, будто им на тебя пофигу: хоть сам бери ноут с витрины и тащи на кассу вместе со всеми проводами. Притом в...
В какой бы части города не располагался DNS , там всегда будет самое свинское отношение к клиентам. В «Торговом квартале» ли, в Планете, на 60 лет Октября - везде сталкиваюсь с недопустимым поведением консультантов и продавцов. Такое ощущение, будто им на тебя пофигу: хоть сам бери ноут с витрины и тащи на кассу вместе со всеми проводами. Притом в случае мелкой техники, дисков и т.д я так и делаю, когда были крупные покупки, приходилось искать их по залу. Самое странное, то, что они не просто заняты другим, они именно НЕ РАБОТАЮТ. Толпятся в центре зала и лясы точат друг с другом. Когда ты целенаправленно к ним подходишь, мину строят такую, лексикой объясняют, будто я айтишник и должна это знать. Вы хоть тренинг по коммуникациям проведите для своих работников, почему они все такие равнодушные. Мы же технику выбираем. Дорогостоящую. А не тряпки какие-нибудь, хотя у всяких Зар и Зарин вам ещё учиться и учиться .
По работе техники нареканий нет.
PS
Поменяла оценку на удовлетворительно после ответа сотрудника:) радует, что они идут нам на встречу! Сети всяческих успехов на пути развития!
Здравствуйте, Люся.
Спасибо, Вам за отзыв.
Да, Вы правы, со стороны работы сотрудников магазина есть недочеты.
И в какие то моменты они очень заметны нашим покупателям.
Над качеством клиентского обслуживания мы активно начали работу в этом году.
Надеемся, что всё быстро измениться и Вы будите довольны работой наших продавцов.
Сейчас просим от Вас...
Здравствуйте, Люся.
Спасибо, Вам за отзыв.
Да, Вы правы, со стороны работы сотрудников магазина есть недочеты.
И в какие то моменты они очень заметны нашим покупателям.
Над качеством клиентского обслуживания мы активно начали работу в этом году.
Надеемся, что всё быстро измениться и Вы будите довольны работой наших продавцов.
Сейчас просим от Вас понимания и немного терпения.
Мы всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева
днс и технопоинт немного разные вещи
ну вот я имею в виду те дээнэсы, которые указаны в отзыве. Юридические заморочки о том, что есть склад без витрин, а что есть магазин с витринами, правда, можно вынести за скобки, думаю)
Здравствуйте, Люся.
Спасибо, Вам за отзыв.
Да, Вы правы, со стороны работы сотрудников магазина есть недочеты.
И в какие то моменты они очень заметны нашим покупателям.
Над качеством клиентского обслуживания мы активно начали работу в этом году.
Надеемся, что всё быстро измениться и Вы будите довольны работой наших продавцов.
Сейчас просим от Вас понимания и немного терпения.
Мы всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева
здорово, что ответили:) спасибо за адекватную реакцию на критику!