- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позор вашим работникам, филлиал на 9 мая находится далеко от моего дома. Но мне пришлось оформить самовывоз с этого филлиала т.к данные товары были "только там", приехала я забирать в секторе, их нет. Девочки которые в красных футболках отправили меня на 2 этаж чтобы найти других девочек в синих футболках и что они помогут мне собрать заказ 🤦♀️В...
Позор вашим работникам, филлиал на 9 мая находится далеко от моего дома. Но мне пришлось оформить самовывоз с этого филлиала т.к данные товары были "только там", приехала я забирать в секторе, их нет. Девочки которые в красных футболках отправили меня на 2 этаж чтобы найти других девочек в синих футболках и что они помогут мне собрать заказ 🤦♀️В СМЫСЛЕ? На 2 этаже я ЧАС ждала. Я спускалась с ребёнком вниз, подошла к одной девушке, а она закатывает глаза и прямым текстом говорит что помогать мне не будет, потому что ей работать надо на 1 этаже. Я её попросила чтобы она кого нибудь просто позвала на 2 этаж. Она ответила что так и сделала но никого не было. По мимо меня ещё 5 людей на 2 этаже ждали консультанта. В итоге мы уехали. Просто так в такую даль прокатились. На следующий день (тоисть сегодня 19.05.2022г) я снова туда поехала, но утром! Пока нет народа. Мне надо забрать заказ, в ячейках его нет! Я прошу найти. В итоге мне вынесли откуда-то только 1 заказ, а второго оказывается нет вообще в нашем городе. Вопрос : для чего ставить пометку что заказ ГОТОВ К ВЫДАЧИ, если его нет???? На самом филлиале мне ответ не дали, все бегают, носятся, желания нет разговаривать с клиентами. На этот филлиал ни ногой! Взрослые дамы работают и такое отношение. Кто даёт право закатывать глаза, убегать? Ваши сотрудники не работают, а просто каждую смену находятся там чтобы ежемесячно зарплату получить. Вопрос : а за что её получать? За то, что они по местам товар раскладывают? Отличная работа.
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных и уточнением...
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных и уточнением обоих номеров заказов (на скриншоте указан только один). Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!
Ниразу не видела сотрудников этого филиала с довольными рожами, более ласково даже назвать не могу. Приезжаю сюда только в случае крайней необходимости.
Комментарий скрыт
а форум кого здесь? Таких недоразумений как ты?
Комментарий скрыт
ты ещё и злой как черт 👿
Согласна с Вами.
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных и уточнением обоих номеров заказов (на скриншоте указан только один). Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!
Зачем вам 2 номера заказа?
1 заказ я вчера забрала, а то, что на скрине я не смогла, потому что его даже в городе не было!