- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучше уж заказать на сайте, чем ехать и выбирать офлайн. По магазину постоянно все разбросано, найти правильный ценник почти невозможно, как и консультанта, чтобы уточнить. Особенно грустно становится в отделе товаров для новорождённых- все расставлено крайне тесно и неудобно (я сейчас говорю про полки с постельным бельём и ванночками, а так же...
Лучше уж заказать на сайте, чем ехать и выбирать офлайн. По магазину постоянно все разбросано, найти правильный ценник почти невозможно, как и консультанта, чтобы уточнить. Особенно грустно становится в отделе товаров для новорождённых- все расставлено крайне тесно и неудобно (я сейчас говорю про полки с постельным бельём и ванночками, а так же про стойки с одеждой). Вообщем, так себе местечко.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!
Так покупатели и разбрасывают))
и в продуктовых разбрасывают, и в спортмагазинах. Только вот одни могут построить работу так, чтобы все было чисто и аккуратно, а у других проблемы)