Детский мир

Магазин детских товаров
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сам магазин, конечно, хороший; я про всю сеть в целом.

Однако, сама же система ДМ катастрофически уязвима. Делали заказ в чёрную пятницу, в т.ч. одна из позиций - поезд лего. Заказ не оплачивали через сайт, надеясь оплатить на кассе. По приезду в ДМ, конкретно в этот филиал, оказалось, что поезда лего нет ни на стойке заказов, ни на складе....

Показать целиком

Сам магазин, конечно, хороший; я про всю сеть в целом.

Однако, сама же система ДМ катастрофически уязвима. Делали заказ в чёрную пятницу, в т.ч. одна из позиций - поезд лего. Заказ не оплачивали через сайт, надеясь оплатить на кассе. По приезду в ДМ, конкретно в этот филиал, оказалось, что поезда лего нет ни на стойке заказов, ни на складе.

Потому что какая-то хитрож..ая св...чь просто пришла в магазин, увидела что поездов лего нет, осмотрела стойки, нашла наш отложенный поезд, оторвала лист с заказом или даже не отрывала его и оплатила. Ту-ту, поезд поехал в голубые (да-да, именно в голубые) дали.

Я не пойму, неужто в наш цифровой век так сложно свести вместе базу склада филиала и базу заказов на этот филиал и не продавать товар, если остаток на складе при этом уменьшится ниже брони по интернет-заказам? Почему не запрашивается НИКАКОГО подтверждения, что я беру именно свой заказ, а не чужой.

Даже больше. Допустим, я сразу оплатил на сайте. Но кто-то всё равно оторвал лист с заказом от моего товара и пошёл с товаром на кассу. Ну вы ж продадите, так ведь? Т.е. помимо того, что я пролетаю с желаемой вещью (а вдруг это подарок, который я рассчитывал подарить завтра?), так у меня ещё и деньги подвисают.

За это кол. Допиливайте систему.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Если бы вы оплатили, заказ лежал бы не на общей стойке и вне доступа покупателей, по крайней мере, в ДМ на Вавилова так это работает. Плюс если заказ оплачен - требуют код из смс заказчика. Так что оплаченный заказ никто никуда бы не унёс:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насчёт отдельной стойки для оплаченных заказов даже не знаю, есть ли в других филиалах такая опция. Им же это неудобно. Так всё-таки поди 50-70% заказов покупатели забирают сами, без привлечения консультанта, что экономит время работникам ДМ. А если в какой-то отдельной стойке, то это обязательно надо позвать консультанта. А если товар негабарит, как его размещать в отдельной стойке? Проверю.

    Конечно, отдельная недоступная стойка в целом закрывает вопрос по сохранности оплаченного заказа. Но если таких стоек нет и оплаченный заказ лежит среди всех остальных, и просто забирается по СМС на кассе (как они мне поясняли сами), то унести ТОВАР, А НЕ ЗАКАЗ легче легкого. Отрываешь лист заказа и товар из интернет-заказа превращается в товар из зала. Естессно, за заказ ДМ деньги вернёт.

    Но в целом, зачем платить сразу? А если чего-то не окажется из заказанного? А если коробка мятая, а ты хотел подарить, а других единиц товара нет? Наверняка найдутся и другие ЕСЛИ. Поэтому, логично платить на кассе, имхо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Если заказ предоплачен, а с товаром что-то не так и Вы его не выкупите, денежные средства будут от нас возвращены автоматически при выкупе заказа, либо расформировании заказа, по истечению его срока хранения.

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!

Загрузка рекламы