- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в двух магазинах ПАО "Детский мир" в Июне и в Планете. В обоих магазинах на кассе мне было предложено поучаствовать в благотворительности. Нужно было приобрести товар, который потом поедет в Детские дома. То, что вы делаете, называется ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Помогать кому-то -это личное дело каждого человека. Детским мир чужими руками...
Сегодня была в двух магазинах ПАО "Детский мир" в Июне и в Планете. В обоих магазинах на кассе мне было предложено поучаствовать в благотворительности. Нужно было приобрести товар, который потом поедет в Детские дома. То, что вы делаете, называется ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Помогать кому-то -это личное дело каждого человека. Детским мир чужими руками пытается загребать жар. Если конкретно у Детского мира есть потребность возить в детские дома игрушки, то и возите ради Бога. Перечисляйте процент от выручки или организуйте волонтерское движение. Зачем ставить людей в неловкое положение. Мне было сегодня очень неприятно, когда я сказала НЕТ, а за мной многие в очереди зашипели- типа посмотрите, какая, ей 300 руб жалко потратить. Это психологическое давление. Вы не имеете права навязывать благотворительность. В ближайшее время я намерена встретиться с адвокатом и довести это дело до суда, если потребуется.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
реально очень странно.. есть люди у которых денег то лишних не бывает на своих детей и ставить в такое положение их на кассе очень стремно