- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали заказ в интерне-магазине 11.05.19, забирали в данном магазине. Заказ номер 55094663. Помимо всего прочего заказывали наматрасник на детский матрац. Уже дома обнаружили, что в пакете, точнее в изрядно потрепанном файле, находится наматрасник другого производителя, на котором имеются следы загрязнения, плюс не снята защита от воров🤷♀️ судя...
Делали заказ в интерне-магазине 11.05.19, забирали в данном магазине. Заказ номер 55094663. Помимо всего прочего заказывали наматрасник на детский матрац. Уже дома обнаружили, что в пакете, точнее в изрядно потрепанном файле, находится наматрасник другого производителя, на котором имеются следы загрязнения, плюс не снята защита от воров🤷♀️ судя по всему валялся где-то в выставочном зале, а так как он белый, сумел уже изрядно потерять вид. На следующий день приехали обменять данный товар, конечно же без извинений администратор предложила поменять на наматрасник голубого цвета, того производителя, что указан в чеке, окей, согласились. Но тут выясняется, что он был по скидке, и сейчас за него придётся ещё доплатить, это обстоятельство уже стало последней каплей, в итоге попросили просто вернуть деньги. Деньги вернули, но забрали чек, выдав взамен только его копию, хотя это является грубым нарушением. Отпало всякое желание что-либо покупать в данной сети.
Добрый день! Спасибо, что выделили время и обратились к нам. В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем постараемся не совершать подобных ошибок. Предоставленная Вами информация передана руководству на рассмотрение. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим...
Добрый день! Спасибо, что выделили время и обратились к нам. В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем постараемся не совершать подобных ошибок. Предоставленная Вами информация передана руководству на рассмотрение. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день! Спасибо, что выделили время и обратились к нам. В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем постараемся не совершать подобных ошибок. Предоставленная Вами информация передана руководству на рассмотрение. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"