• Филиал не найден

ДентЛайн

Стоматологический центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатление: фуууу!!!! фу-фу-фу!

Если вы собираетесь пойти сюда, то будьте готовы столкнуться с тем же, с чем пришлось и мне!

Ситуация следующая. Купила купон на 5000, планировала лечение и чистку. Пришла к администратору, прослушала прервавший нас плотный разговор по телефону с кем-то недовольным, меня записали на чистку. Прихожу на чистку, админ...

Показать целиком

Впечатление: фуууу!!!! фу-фу-фу!

Если вы собираетесь пойти сюда, то будьте готовы столкнуться с тем же, с чем пришлось и мне!

Ситуация следующая. Купила купон на 5000, планировала лечение и чистку. Пришла к администратору, прослушала прервавший нас плотный разговор по телефону с кем-то недовольным, меня записали на чистку. Прихожу на чистку, админ и врач при мне ругаются, типа из-за меня они не успеют отдохнуть после прошлого клиента. Чувствовала себя, мягко сказать, не то чтобы не желанным клиентом, а куском...

Бросили на меня испепеляющий взгляд и коротко: "Проходите..". Прошла, стою, обтекаю, никто на меня внимания не обращает, словно я истукан какой-нибудь. Соизволили - позвали на кресло.

В итоге сделала чистку за 2500. Не в первый раз на этой процедуре, знала, чего ожидать: в этот раз было грубо, жестко и быстро. Как будто на мне вымещали злость и торопились от меня избавиться! Блин, вообще обидно было!

А тут..самое интересное!

Совершенно зря я сказала админше, что год назад была здесь по купону и должна быть где-то в базе. Мне в ответ: "Опа! А у нас можно только один раз по купону лечиться. Больше я вас ни на что не записываю!" И дальше админ александра начала говорить, что всех предупреждает об этом, а я, такая-сякая, ее не предупредила, что уже была год назад по купону и сама виновата, и вообще, спасибо им, что мне чистку сделали! И мой купон сгорает! Вот надо же!

Думаю, такое скотское отношение специально, чтобы купоны покупали, а потом воспользоваться ими не могли. Зла, разочарована, все кипит!! Теперь по меньшей мере двоих клиентов, моих родственников, эта клиника точно лишится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А как врача звали? Чтобы точно знать, к кому не ходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой как хорошо что я не пола,перед тем как найти свою стоматологию я почти купила купон сюда, но бог меня отвел и карта сбера не сработала на оплату.А им пусть будет стыдно,нигде не видела чистку за 2500,как хоть почистили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо вообще очень себя не любить,чтобы по купону идти к стоматологу.ни для кого не секрет,что свои услуги с подобными акциями предлагают всяческие шараги,у которых нет клиентов.и за такие деньги работать нормально никто не хочет.да,это полностью противоречит смыслу данных акций,но это так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не соглашусь с вами наверно впервые,у меня подруга в том году все зубы себе по купонам вылечила,очень довольная.Не все же располагают временем чтобы идти в бесплатную гос.поликлинику и не все располагают большими деньгами чтобы пойти к частникам по полной стоимости,зря вы так,мне даже обидно стало за автора отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну здоровье дороже,все-таки,и риск совершенно не оправданный)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • знаешь я когда пошла в платную без купона лечить мне тоже не понравилось отношение,так что ту как повезет, лечясь всегда рискуешь нарваться на хамло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну тут да,недобросовестность это уже обычное дело.но если задуматься,зачем фирмы сотрудничают с биглионами всякими?а потому что клиентов нет.и их отсутствие у меня вызывает сомнение в качестве предоставляемых услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это тоже вид рекламы,почему нет, я вот к сожалению не могу никак купить купон,не взаимодействует по каким то не понятным причинам она с оплатой биглиона,а так я бы с удовольствием протестила некоторые услуги например массаж,суши доставку.На перманент к примеру я бы точно не пошла, но так в целом там есть много интересных предложений.Мне тут эксперт один подарил купон на суши доставку,как попробую обязательно отпишусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может быть, вы и правы насчет купонов в стоматологии. Поэтому я беру их, в основном, на чистку, раз в год. Так выходит гораздо дешевле, а результат тот же. Делала чистку по купонам уже три раза, и оставалась довольна. Такое впервые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Врача не знаю как звали, мне не представились, темненькая. Результат чистки мне понравился, но процесс, повторюсь, был очень не приятен. Инструментом ударяли по соседним зубам, именно стукали, а не прикасались, делали второпях, сердито, небрежно, потом какой-то полоской чистили между зубов так, что я аж вскрикнула от боли. В прошлый раз в этой же клинике принимали хорошо, и здравствуйте, и до свидания, и приходите еще раз, будем рады.. Оказывается, не рады.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия Владимировна значит. Психованная тетя(((( Не повезло вам. Там Алена Эриковна молодец. Ее все рекомендуют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как вообще такие психованные работают врачами ? удивительно. хотела сходить туда по купону, а теперь пропало всё желание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы