- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне кажется, что грешники после смерти должны попадать не в чистилище или ад... они должны становиться абонентами Ростелекома. Все думаю, что я такого успела натворить.
Телефон городской: 180 рублей абонентская плата. Пока маму не переубедила его убрать, но обязательно это сделаю, так как мы им не пользуемся. За эти деньги можно купить минимальный...
Мне кажется, что грешники после смерти должны попадать не в чистилище или ад... они должны становиться абонентами Ростелекома. Все думаю, что я такого успела натворить.
Телефон городской: 180 рублей абонентская плата. Пока маму не переубедила его убрать, но обязательно это сделаю, так как мы им не пользуемся. За эти деньги можно купить минимальный пакет безлимитки на том же мегафоне. Оплата проходит не в каждом терминале...
С мобильной связью тоже беда. Почему я не могу оплатить связь ни через Яндекс.Деньги, ни через другие сервисы? Как понимать, что вас нету в списке? Если бы не морока с переходом от одного оператора к другому... Но, думаю, оно того будет стоить... надо на день лишить себя связи и избавиться от присутствия Ростелекома в своей жизни!
У меня все!
Вернее, еще не все, но я над этим работаю
Здравствуйте. Если речь идет о мобильной связи, то информацию по вопросам обслуживания и работы услуг мобильной связи вы можете получить в компании
Tele2, которая сейчас является вашим Оператором связи, обратившись в справочно-информационную службу Tele2 по номерам 000, 611, 8(902)9845000, 8(908)2210041 (бесплатно с мобильных номеров абонентов...
Здравствуйте. Если речь идет о мобильной связи, то информацию по вопросам обслуживания и работы услуг мобильной связи вы можете получить в компании
Tele2, которая сейчас является вашим Оператором связи, обратившись в справочно-информационную службу Tele2 по номерам 000, 611, 8(902)9845000, 8(908)2210041 (бесплатно с мобильных номеров абонентов ЕТК) или через форму обратной связи на сайте Tele2 http://kuzbass.tele2.ru/help/fee... Если возникают какие-то проблемы с домашним телефоном, то всегда рады разобрать их более предметно :)
Здравствуйте. Если речь идет о мобильной связи, то информацию по вопросам обслуживания и работы услуг мобильной связи вы можете получить в компании
Tele2, которая сейчас является вашим Оператором связи, обратившись в справочно-информационную службу Tele2 по номерам 000, 611, 8(902)9845000, 8(908)2210041 (бесплатно с мобильных номеров абонентов ЕТК) или через форму обратной связи на сайте Tele2 http://kuzbass.tele2.ru/help/fee... Если возникают какие-то проблемы с домашним телефоном, то всегда рады разобрать их более предметно :)
Как тактично послали то...
Ахаха, ответ админов меня повеселил, вообще не дробят ребята, отписка, можно даже так сказать ;D
Без комментариев. Красавчики. Я и не в курсе, что теперь в Теле2... никто даже смски не отправил
Я вообще об этой параше и не слышал почти. Ну, это как Йота в мире Интернета, походу )
Информация была опубликована на официальном сайте http://www.etk.ru/255826... и неоднократно в СМИ.
Наверное, у ростелекома не хватило денег, чтобы собственным клиентам разослать СМС уведомления? Вы не думали, что у некоторых людей нет ни телевизора, ни радио? Сомневаюсь, что абоненты каждый день заходят на сайты своих ОПСОСов. Я лично не заходил туда никогда.
Здравствуйте! СМС рассылки по данному факту не производилось, так как для нынешних абонентов кемеровского филиала ЗАО «Енисейтелеком» условия предоставления услуг при переходе сохранялись без изменений. В иной ситуации все абоненты обязательно были бы оповещены. так или иначе мы учтем ваше пожелание на будущее.
Здравствуйте! Спасибо вам :)
Всегда пожалуйста! Если возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь, мы всегда открыты для диалога и готовы помочь:)
Наташ, меняй и даже не думай! Я вчера расторгла с ними договор. До этого ни интернет, ни тв не работали три недели по вине Ростелекома. Оставила кучу претензий, мастеров не дождаться, документов о том, что мастера были никаких не дают. Подаешь заявки, в ответ - ждите к вам придут. Отпрашиваешься с работы и хрен кто приходит. Звонишь опять им, они в ответ: заявка закрыта, мастера были, вы дверь не открыли. Вот это номер! Они бестелесые чтоли мастера ростелекома? И так три недели! Сто раз писала заявление о перерасчете. Услуги прописаные в договоре не предоставляют, а оплату сдирают! Нафиг они нужны тогда? Перешла на Билайн, оч нравиться. Та же скорость безлемитного интернета, тв отличное качество за 550 руб/мес. У росов же за 830.
В Краснодаре эта компания ничем не лучше. Скоро отдельный отзыв на неё накатаю.