Ну и свой отзыв оставлю, пожалуй.
Обладаю автомобилем УАЗ Патриот.
Мне нужно было провести ремонт дверей, т.к. во всех дверях появилась ржавчина.
Отдельно стоит отметить, что за каждый чих там хотят поиметь бабла с клиента. Так, сначала они мне провели диагностику неисправностей, а только потом выяснять стали, что гарантия на выявленные...
Показать целиком
Ну и свой отзыв оставлю, пожалуй.
Обладаю автомобилем УАЗ Патриот.
Мне нужно было провести ремонт дверей, т.к. во всех дверях появилась ржавчина.
Отдельно стоит отметить, что за каждый чих там хотят поиметь бабла с клиента. Так, сначала они мне провели диагностику неисправностей, а только потом выяснять стали, что гарантия на выявленные неисправности кончилась пол года назад.
Ну так вот, про ржавчину. Обращался к ним еще осенью 2014 года. Они сказали, что всеок, сфоткаем, отправим запрос в гарантийную службу, и...... пропали. Позже мне стало известно, что ничего никуда они не отправляли, а фотки просто потерялись. И вот в 2015 году я поехал к ним снова, они начали брыкаться, что 90% что откажут в гарантийном ремонте, что двери они внутри не ремонтируют, и шумку они не клеят в патриоты, типа, никогда так не делали.
Однако, обращение на завод заставило изменить их свое мнение, спустя пол-месяца, или месяц, они пригласили меня на ремонт.
Ну и еще, информации для размышления.
последнее ТО проходил не у дилера, но в компании, у которой есть сертификат на проведение техобслуживания и ремонта автомобилей.
Когда я в 2015 году записался к ним на ремонт, приехал, начали оформлять акт приемки автомобиля, и тут приемщик мне говорит, что на их портале УАЗовском нет отметки, о том, что я проходил ТО. Естественно, ее там не будет, потому что проходил ТО не у дилера. Ну и рядом сидящий мастер заявляет такой: "Все, машину снимаем с гарантии". И все бы было для них хорошо, если бы я не знал некоторых законов. По закону озпп, ст.16, я не обязан проходить ТО у дилера, и неважно, что написано в сервисной книжке. В первом пункте статьи сказано: "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.". Собственно, поэтому и начал их прессовать.
Причем, смысла особо нет напрямую с ними общаться, лучше общаться с ними через завод, ибо сами они всеми силами пытаются отбрехаться от любых видов ремонта. Не знаю, может все из-за того, что отметки этой магической не было у них где-то там.
В любом случае, что мастера-приемщики, что главный мастер, не оставили у меня положительных впечатлений. Такое впечатление постоянно складывалось, что общаюсь с чурками(деревянные такие).
Больше туда ни ногой.
ps:// Ах да, если кому интересно, то ремонт дверей мне сделали, но у другого дилера, все нормально сделали, и проклеили шумкой STP, и все по гарантии.