- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали свадьбу 13 июля 2013 г. Первое впечатление: все чисто аккуратно, несколько залов друг другу ни кто не мешает. Сели за стол в первые же 30 минут в салате был обнаружен целый автобусный билет (к сожалению не подумал как события будут развиваться дальше не завпечатлил) позвал официанта, попросил решить проблему, девушка забрала мою тарелку и...
Отмечали свадьбу 13 июля 2013 г. Первое впечатление: все чисто аккуратно, несколько залов друг другу ни кто не мешает. Сели за стол в первые же 30 минут в салате был обнаружен целый автобусный билет (к сожалению не подумал как события будут развиваться дальше не завпечатлил) позвал официанта, попросил решить проблему, девушка забрала мою тарелку и принесла чистую (оставив общее блюдо от куда был салат с билетом) после ушла за стойку и просто смотрела в нашу сторону как ни в чем не бывало.
Из дальнейшего разговора уже с администратором, Я потребовал заменить данный вид салата на всем столе (всего 3-4 тарелки) на что мне было предложено оплатить это отдельно, попытавшись сторговаться со мной администратор предложила заменить одну тарелку где был найдет билет, тут же в разговор влезла официант и с довольным лицом, улыбаясь во весь рот заявила что салат съели и менять уже не чего, после того как я отчитал официанта за улыбку и попросил администратора решить проблему, на что она развела руками и сказала что обязательно поговорит с персоналом что бы в блюда больше не чего не попадало извинилась и оставила все так как есть (тарелка с салатом стояла еще минут 20 на столе после разговора) все кто был свидетелем данной находки больше не притронулись ни к одному салату!
После, мне не составило труда найти человека отвечающего за рекламу данного заведения (Зовут его Роман) полностью выслушав всю ситуацию, пообещал решить проблему в ближайшее время (пару дней) обязательно написать в книгу жалоб и обратиться к Марии администратору. Мария оказалась и была тот самый администратор который "решил" проблему своим извинением!
Был написан отзыв в книгу жалоб и сфотографирован, на что отреагировала администратор и попросила больше не чего не фотографировать. Фото книги жалоб и обслуживающего официанта будет выложено чуть позже!
Надеюсь что не зря теряю время и пишу данный отзыв.
Праздник был испорчен, данное заведение советовать ни кому не буду из-за ужасного отношения к посетителям!
Сергей, ну вы "счастливчик"! =))))
Я сам во время студенчества 5 лет отработал в общепите, (1 год из 5 в г. Торонто, Канада) , но чтобы кому-то когда-нибудь попался проездной билет в салате - это нонсенс! Волос, ну максимум не свежий компонент блюда...но билет! Потом,по вашим же словам ("официант и с довольным лицом, улыбаясь во весь рот заявила что салат съели и менять уже не чего") вы съели этот салат и требовали у обслуживающего персонала скидку!
Вам самому-то, взрослому мужику, не стыдно после такого ещё попрошайничать о скидках?
Судя по опыту, у меня возникает ощущение, что этот билет вы же туда и подбросили, а такое понятие, как "оставить на чай" для Вас подобно разорению.
это был счастливый билет...