Декорация

Магазин обоев
  • Красноярск, улица 9 Мая, 79 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 октября приобрели обои в салоне, расположенном в Домере. 9 Рулонов было в наличии и еще 4 ехали из Барнаула. Приехали 22 ноября. Позвонили, сказали приехать забрать. 26 ноября приехали забирать обои, а нам заявили что мы их не оплачивали, потому что не привезли чек. Но данные по заявке, ФИО покупателя и телефон были внесены в заказ и продавцы...

Показать целиком

29 октября приобрели обои в салоне, расположенном в Домере. 9 Рулонов было в наличии и еще 4 ехали из Барнаула. Приехали 22 ноября. Позвонили, сказали приехать забрать. 26 ноября приехали забирать обои, а нам заявили что мы их не оплачивали, потому что не привезли чек. Но данные по заявке, ФИО покупателя и телефон были внесены в заказ и продавцы могли поискать, но отказались и настаивали на том что заказ не оплачивали и вообще такого не было заказа (37 с копейками тысяч, были оплачены наличными). Довели до истерики. Отъезжая от Домера поступил звонок, и оказалось что нашли обои, вот это неожиданность. Вернулась, попросила книгу жалоб и предложений, на что консультант Надежда Шабуров заявила - книги нет, она закончилась, а новую не подвезли. Вот это крайне неожиданно, что компания нарушает законодательство РФ о торговле и крайне хамское отношение консультантов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • они ничего не нарушают отказом предъявить указанную книгу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не правы! Новые правила торговли избавили от обязанности иметь книгу жалоб только организации розничной торговли, то есть интернет-магазины, флайн-магазины. Остальной бизнес, продающий товары и оказывающий услуги физлицам, книгу жалоб иметь должен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы