- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такой вот опыт взаимодействия с этой компанией случился сегодня:
Пришел таки конец тому хлипкому недоразумению, которое звалось офисным креслом - после выбора решено было приобрести понравившуюся модель "Калифорния Стил" в ДЭФО. На звонок ответила Анастасия, которая долго и упорно пыталась найти эту модель - "нет ни в базе, ни на сайте".
- Я же её...
Такой вот опыт взаимодействия с этой компанией случился сегодня:
Пришел таки конец тому хлипкому недоразумению, которое звалось офисным креслом - после выбора решено было приобрести понравившуюся модель "Калифорния Стил" в ДЭФО. На звонок ответила Анастасия, которая долго и упорно пыталась найти эту модель - "нет ни в базе, ни на сайте".
- Я же её вижу.
- Вы на нашем официальном сайте?
- Да.
- В креслах для руководителей её нет.
- Я её как раз там и нашел.
...
- Нашла. Стоимость "22000 с чем-то рублей" (не запомнил), но в Красноярске её нет.
- А на сайте её стоимость 19466. И на сайте значится, что в Красноярске оно есть на складе.
- Смените Москву на Красноярск на сайте!
- Давно, еще при поиске.
...
- Я могу прислать Вам скриншот.
- (диктует электронный адрес)
По итогу: сделал скриншот, набирал текст письма, в это время Анастасия перезвонила - оказалось, что "с таким названием два вида кресел и таких, как Вам нужно, 5 штук на складе" (ценная, конечно, информация, но мне-то всего одно нужно было, да и желание что-то покупать в ДЭФО пропало напрочь.
Кто-то еще держит менеджеров с такой клиентоориентированностью?!
Жёстко, ну ошиблась девушка, подумаешь :)
тот факт, что с тобой разговаривают как с умственноотсталым, да еще и хамовато - это перебор.
в другой фирме после ДЭФО - просто душка-менеджер и всё по делу. раз 20К ДЭФО не нужны - пристроил их в другое место.
а у ДЭФО же перед звонком предупреждают, что "разговор может быть записан" - пусть директор или кто-то ответственный послушает, как у них менеджеры общаются с клиентами.
это не я минусанула тебе, только зашла ))
учел 😂