Интересно, руководство магазина вообще проводят разъяснительную беседу со своими работниками?!
Заехала в магазин и попросила показать мне, где у них стоят баночки с эмалью латексной, показала фотку, какую именно нужно, рассказала для каких целей. Первый раз решила покрасить поверхность и понятия не имела о свойствах этих красок.
Консультант...
Показать целиком
Интересно, руководство магазина вообще проводят разъяснительную беседу со своими работниками?!
Заехала в магазин и попросила показать мне, где у них стоят баночки с эмалью латексной, показала фотку, какую именно нужно, рассказала для каких целей. Первый раз решила покрасить поверхность и понятия не имела о свойствах этих красок.
Консультант показал полку, типа вот, выбирайте. Такой баночки, как у меня на фото, я не нашла, уточняю этот момент, на что мне с уверенностью отвечает консультант, что производитель поменял дизайн банки и теперь она выглядит иначе и даёт мне якобы с новым дизайном. Я как доверчивая девочка купила, а оказалось, что это вообще не то, что нужно.
По итогу компания никакой дизайн не меняла, а в дедале просто не было в наличии той нужной мне карски.
Зачем вообще брать консультантов в компанию, если они по факту не шарят в продукте. Такие горе работники бесполезны, даже больше скажу - они занимаются вредительством. Ну и мне не понятно было, зачем выдумывать о смене дизайна, чтобы втюхать хоть что-то??