- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В точке на Свердловской 57 я второй раз. Испытываю смешанные чувства.
1 раз: Хотела приобрести очки. Пришла на проверку зрения, подбор оправы и линз. Зрение проверяли исключительно "лопаткой", помещение темное, оборудование не работало. Не суть. Мне выписали рецепт. Оправу подобрать продавец не сумел, линзы выбрала одни из самых дорогих (изначально...
В точке на Свердловской 57 я второй раз. Испытываю смешанные чувства.
1 раз: Хотела приобрести очки. Пришла на проверку зрения, подбор оправы и линз. Зрение проверяли исключительно "лопаткой", помещение темное, оборудование не работало. Не суть. Мне выписали рецепт. Оправу подобрать продавец не сумел, линзы выбрала одни из самых дорогих (изначально я озвучила, какую сумму могу потратить). В итоге, ушла без очков, без денег и с неверным рецептом (за который и заплатила).
Спустя неделю приехала в салон "Ярче". Услуга диагностики также имеется. Результаты проверки значительно различаются, идти в "Давыдов" - просто деньги на ветер. Спасибо специалистам, определили астигматизм. Купила очки в 2 раза дешевле, чем насчитали на Свердловской. Оптикой "Давыдов" была разочарована.
2 раз: Так как в радиусе 1,5км от работы нужных линз не найти, пришлось отправиться к вам. Продавец активно предлагала купить набор из 6 линз ACUVUE, по акции. Когда я попросила разделить (нужно было лишь 2, так как пользуюсь очень редко) - получила выговор, что весь порядок нарушила. Извинилась. :)
Жидкость для линз, средняя цена которой за объем 125мл не поднимается выше 190 р. - мне продали за 250. Цена смутила, но не было времени сравнивать. Позже проверила в интернете. Согласна с предыдущим мнением о зароботке продавцов. Удивительно, ведь там работают женщины преклонного возраста.
Итоговая оценка: не рекомендую данную оптику. Берегите ваши деньги, здесь явно завышена стоимость товаров.
Уважаемая Olga Pekarskaya, пожалуйста расскажите нам подробнее детали случившегося с Вами случая. Когда именно Вы обращались в наш салон (точная дата и примерное время)? Детали Вашего заказа и Вашего посещения салона. И желательно номер квитанции, чека на покупку. Мы готовы пойти Вам навстречу, но для этого нам нужны подробности, чтобы провести...
Уважаемая Olga Pekarskaya, пожалуйста расскажите нам подробнее детали случившегося с Вами случая. Когда именно Вы обращались в наш салон (точная дата и примерное время)? Детали Вашего заказа и Вашего посещения салона. И желательно номер квитанции, чека на покупку. Мы готовы пойти Вам навстречу, но для этого нам нужны подробности, чтобы провести служебную проверку среди наших продавцов-консультантов и врачей-офтальмологов. И если выяснится что действительно имеет место наша вина, мы Вам всё возместим, Вы останетесь довольны. Или можете позвонить нам по телефону: 8-913-039-90-73 или 8-913-561-09-65 и мы с Вами во всём разберёмся, выясним все подробности случившегося.
Уважаемая Olga Pekarskaya, пожалуйста расскажите нам подробнее детали случившегося с Вами случая. Когда именно Вы обращались в наш салон (точная дата и примерное время)? Детали Вашего заказа и Вашего посещения салона. И желательно номер квитанции, чека на покупку. Мы готовы пойти Вам навстречу, но для этого нам нужны подробности, чтобы провести служебную проверку среди наших продавцов-консультантов и врачей-офтальмологов. И если выяснится что действительно имеет место наша вина, мы Вам всё возместим, Вы останетесь довольны. Или можете позвонить нам по телефону: 8-913-039-90-73 или 8-913-561-09-65 и мы с Вами во всём разберёмся, выясним все подробности случившегося.