- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 07.07 приобрёл солнцезащитные очки, 08.07 решил вернуть, не понравились. Каково же было мое удивление, что возвращать ни кто ни чего не собирается. Показываю стать по которой обязаны вернуть, показываю ФЗ по которому это не мёд оборудование. Говорю: по закону обязаны вернуть- ответ: у нас свои законы. Претензионный работе не обучены,...
Добрый день. 07.07 приобрёл солнцезащитные очки, 08.07 решил вернуть, не понравились. Каково же было мое удивление, что возвращать ни кто ни чего не собирается. Показываю стать по которой обязаны вернуть, показываю ФЗ по которому это не мёд оборудование. Говорю: по закону обязаны вернуть- ответ: у нас свои законы. Претензионный работе не обучены, претензию принимать отказываются. Оставил претензию в магазине, визу сотрудник не поставил, копию сделать отказался. Ребята как вы работаете? Сотрудники торговли В ЗоЗПП как минимум 3 статьи знать должны, ну и сопутствующее законодательство. Полный игнор потребителя, крайний непрофессионализм.
Здравствуйте, moshkin_r83! Такое поведение консультанта недопустимо, спасибо что написали отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы вернём вам деньги. Наш сотрудник вам перезвонит. Еще раз спасибо.