- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот все, вроде, хорошо. Курьер Богдан на высоте, привёз заказ меньше, чем за час. Но повара, видимо, читают причинным местом. Иначе я не могу объяснить этот чёртов лук в нашем заказе.
Остальные роллы вкусные, но это все впечатление убило, потому что и запах этот мерзотный не убрать, а этот мелкий жареный лук только с соусом соскрести возможно....
Вот все, вроде, хорошо. Курьер Богдан на высоте, привёз заказ меньше, чем за час. Но повара, видимо, читают причинным местом. Иначе я не могу объяснить этот чёртов лук в нашем заказе.
Остальные роллы вкусные, но это все впечатление убило, потому что и запах этот мерзотный не убрать, а этот мелкий жареный лук только с соусом соскрести возможно.
Будьте внимательней, пожалуйста. У вас наверняка и люди с аллергией заказы делают, и там исход может быть гораздо печальнее, чем испорченный обед
Приносим свои извинения за невнимательность сотрудников, которые готовили и комплектовали Ваш заказ, с ними будет проведена работа над ошибками и применены штрафные санкции. Благодарим Вас за обратную связь. Связались с Вами в телефонном режиме, чтобы принести свои извинения лично и предложить решение по данной ситуации. Мы надеемся, что данное...
Приносим свои извинения за невнимательность сотрудников, которые готовили и комплектовали Ваш заказ, с ними будет проведена работа над ошибками и применены штрафные санкции. Благодарим Вас за обратную связь. Связались с Вами в телефонном режиме, чтобы принести свои извинения лично и предложить решение по данной ситуации. Мы надеемся, что данное решение Вас устроит и поможет сгладить впечатления от неудачного заказа, а следующий Ваш заказ принесет только самые положительные эмоции.
Будем рады снова приготовить для Вас.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.
Приносим свои извинения за невнимательность сотрудников, которые готовили и комплектовали Ваш заказ, с ними будет проведена работа над ошибками и применены штрафные санкции. Благодарим Вас за обратную связь. Связались с Вами в телефонном режиме, чтобы принести свои извинения лично и предложить решение по данной ситуации. Мы надеемся, что данное решение Вас устроит и поможет сгладить впечатления от неудачного заказа, а следующий Ваш заказ принесет только самые положительные эмоции.
Будем рады снова приготовить для Вас.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.
Добрый день. Правда, связались. Надеюсь, все будет хорошо в следующий раз)