- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заключительный раз заказала роллы в цунами. Много лет дружили, но то, что привезли 04.05.2023 это нечто. Рис сухой, не свежий, твёрдый, авокадо с чёрными фрагментами, что говорит о неверном хранении. Огурцы, помидоры не свежие, не вкусные, не хрустят. Сыр жидкий, будто чем-то разбавлен. Очень разочарована без права на реабилитацию.
Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.
Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.
5859
Связались с Вами в телефонном режиме, чтобы лично принести извинения за данную ситуацию. Спешим Вас заверить, что все продукты, которые входят в состав данного ролла (огурец, авокадо, болгарский перец, лист салата, сливочный сыр) были свежими, но судя по всему была допущена ошибка в технологии приготовления ролла, например его передержали во фритюре, в следствие чего овощи подварились и потеряли свой свежий хруст, а сыр растаял... Мы будем разбираться с этой ситуацией и проводить работу над ошибками, спасибо Вам за сигнал.
Этот ролл мы записали в долги на Ваш номер телефона, а так же начислили бонусы на Ваш личный бонусный счет в качестве извинения. Понимаем Ваше разочарование, но все же надеемся, что еще сможем исправиться перед Вами и вновь заслужить Ваше доверие. Будем рады снова приготовить для вас.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.