Цунами

Служба доставки суши
  • Красноярск, улица Республики, 66 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была у вас сегодня, думала вкусненько покушаю после тренировки.

1. Качество роллов с витрины совсем не огонь. Как бы есть-то ешь… но вкусового оргазма точно нет :)

Это учитывая цену ваших роллов.

2. Администратор вымученно-вежливый. Когда я зашла, никто со мной не поздоровался, лишь спустя некоторое время походив туда-сюда девушка соизволила...

Показать целиком

Была у вас сегодня, думала вкусненько покушаю после тренировки.

1. Качество роллов с витрины совсем не огонь. Как бы есть-то ешь… но вкусового оргазма точно нет :)

Это учитывая цену ваших роллов.

2. Администратор вымученно-вежливый. Когда я зашла, никто со мной не поздоровался, лишь спустя некоторое время походив туда-сюда девушка соизволила поприветствовать меня.

3. Мне не дали чек. Хочется сказать «а в смысле?»

4. Когда оформляла заказ никто не предложил мне напитки, что-нибудь ещё попробовать. Разве опция админа не продажа? Хотя с таким выражением лица вряд ли она что-то продаст 😂

5. В зале очень темно. Просто темнотища, это совсем не ок в век Инстаграм))

6. Ну и ещё о вежливости. Когда уходили девушки, сидевшие за соседним столом, они спросили «куда поставить грязную посуду?» кассир протянула с одолжением «можете там оставить…»

Не должно такого быть, ребята.

Больше не пойду однозначно

Добрый день. Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста дату Вашего визита в кафе, примерное время и может быть примерный состав заказа, чтобы мы смогли детальнее разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Ещё: «Как соберу все, я вам скажу». В итоге мне отдельно собрали роллы (через 10 минут), потом отдельно позвали за салатом через 5 минут, когда у меня был полный рост роллов 🤣 Салат дали ещё на одном подносе, колхоз в общем))

    А ещё в кафе на крас рабе мне проводили мою персональную скидку, здесь видимо решили, что обойдусь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы кто вообще? 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в чем проблема было это там и сказать администратору? Языка нет? Не ну реально, если вас это так задевает, можно было и сказать об этом, а не строчить в интернете🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а это не ваше дело)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это называется «терпила»

    Есть такая Порода людей которые только за закрытым забором умеет лаять, им обычно очень сложно живётся, так как решение проблем «здесь и сейчас» это не про них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • посмотрела ваши отзывы )

    Вы слишком критичны к себе )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что именно мне нужно было решить здесь и сейчас? 😂 Скажу вам человек, работающий в сфере рекламы, такие отзывы помогают бизнесу. А я не считаю нужным тратить энергию на то, чтобы доказать официанту, что он невежлив

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста дату Вашего визита в кафе, примерное время и может быть примерный состав заказа, чтобы мы смогли детальнее разобраться в ситуации.

  • 6 августа, в 16:00. Был крабовый салат, суши разные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за ответ, Вы помогаете нам становиться лучше. С сотрудником зала проведена разъяснительная беседа и работа над ошибками, спасибо Вам за сигнал. Формат обслуживания в этом кафе отличается от кафе на Красноярском рабочем, поскольку на роллы с витрины и напитки не действуют никакие скидки, то и данные клиента администратор в обязательном порядке не запрашивает, однако Вы всегда можете попросить внести Ваш номер телефона для сохранения статистики заказов, а так же сообщить о персональной скидке, которую можно было бы просуммировать, например, на салат в Вашем заказе. Полный расчет за заказ производится сразу при его оформлении, но товарный чек Вам всегда могут распечатать по Вашей просьбе.

    Сожалеем, что Вы остались разочарованы посещением нашего кафе на Павлова. В качестве извинения, чтобы немного сгладить это впечатление, мы хотели бы начислить на Ваш клиентский счет 200 бонусных баллов, которые Вы можете потратить при оплате Вашего следующего заказа. Для начисления бонусов напишите пожалуйста в личные сообщения на Фламп Ваш полный номер телефона и имя.

    Мы все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс исправиться перед Вами и подарить только самые положительные эмоции.

    Будем рады снова увидеть Вас у нас в гостях.

    С Уважением,

    Директор доставки суши Цунами, Юлия Манохина.

  • Отзывы всех кто прокомментировал тоже прочитала:) Интересно, почему это там где проблема, вы не решали проблему здесь и сейчас? Лишь бы совет дать со своей колокольни, такая деревня конечно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы