- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сегодня сделали заказ, очень недовольны. курьер немного опоздал, никто об опоздании не предупредил. роллы слеплены как попало, даже были разваленные. рис безвкусный. другие роллы от соприкосновения с соусом тоже распадались. креветки в кляре и горячий ролл были холодными, ну и естественно не такими вкусными, от того что кляр размяк. короче, заказ...
сегодня сделали заказ, очень недовольны. курьер немного опоздал, никто об опоздании не предупредил. роллы слеплены как попало, даже были разваленные. рис безвкусный. другие роллы от соприкосновения с соусом тоже распадались. креветки в кляре и горячий ролл были холодными, ну и естественно не такими вкусными, от того что кляр размяк. короче, заказ провальный от и до, заказывать больше желания нет.
Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.
Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.
5365
а будет какая нибудь обратная связь?
Добрый день. Данные по Вашему заказу были переданы в отдел контроля качества для выяснения обстоятельств. Обзвон клиентов, заказ которых готовился на том же филиале и в том же временном промежутке, что и Ваш заказ (плюс-минус час от времени Вашего заказа), не выявил других жалоб на вкус риса. Однако на фото действительно видно, что ролл Спайси лосось слабо скручен и разваливается, поэтому этот ролл мы остаемся Вам должны, мы вложим его в Ваш следующий заказ (для этого оператору при оформлении заказа нужно будет сказать, что мы должны Вам ролл).
Насчет креветок, к сожалению горячие закуски остаются горячими и хрустящими не так долго, как нам бы хотелось, и в случае доставки на далекие адреса в контейнерах копится конденсат, что приводит к тому, что горячие закуски и роллы отсыревают и остывают.
Ваши замечания примем к сведению, с кухней проведем работу над ошибками. Надеемся все же, что Вы дадите нам еще один шанс исправиться перед Вами и подарить только самые положительные эмоции.
С Уважением,
Директор доставки суши Цунами, Юлия Манохина.
Дашка Харлова! Вот объясни! не могу вашу женскую натуру понять..
У тебя такой большой опыт в заведениях быстрого питания, зачем экспериментировать и натыкаться на низкое качество ? почему не есть там где ты привыкла и вкусно? (Дома, Нинзя пиццу! - Минутка ретроспективного юмора!)
Правда, не могу понять женскую страсть к экспериментам. нашли хорошее качество и бегают ищут где трава зеленее.. место того, что бы наслаждаться вкусной едой и сервисом!)