- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С Праздником!
С таких слов сегодня начался день, и конечно же, решили сделать заказ в любимых Цунами.
Заказ оформлен в 13:40, время ожидания 2часа,возможно раньше. (в любые праздники,никогда не ждали так долго, всегда привозили раньше👍🏻)
16:26 дозвонить невозможно просто, праздничный день, тьма заказов, ладно.
Дозваниваемся, ждать говорят еще...
С Праздником!
С таких слов сегодня начался день, и конечно же, решили сделать заказ в любимых Цунами.
Заказ оформлен в 13:40, время ожидания 2часа,возможно раньше. (в любые праздники,никогда не ждали так долго, всегда привозили раньше👍🏻)
16:26 дозвонить невозможно просто, праздничный день, тьма заказов, ладно.
Дозваниваемся, ждать говорят еще час😅
ладно,всякое бывает.
18:30 Отмена заказала, расстроеные дети, время ожидания ох уж и не 2 часа.
С Праздником, ребят👍🏻🌷
Анна, сожалеем, что расстроили Вас... Действительно вчерашний день прошел у нас не очень гладко, очень много заказов мы в принципе не смогли принять, очень многие принятые заказы задержались, за что нам очень стыдно перед нашими дорогими клиентами. Работа в праздники в первую очередь строится на предзаказах, оформленных заранее до 8 марта, у них...
Анна, сожалеем, что расстроили Вас... Действительно вчерашний день прошел у нас не очень гладко, очень много заказов мы в принципе не смогли принять, очень многие принятые заказы задержались, за что нам очень стыдно перед нашими дорогими клиентами. Работа в праздники в первую очередь строится на предзаказах, оформленных заранее до 8 марта, у них самый высокий приоритет по времени, текущие заказы мы старались ориентировать по времени как можно адекватнее, говорить сразу время с запасом и с разбросом плюс-минус полчаса-час-полтора, но поток заказов в какой-то момент стал таким большим, что время ожидания увеличилось в 2-3 раза, и к сожалению не всех мы смогли правильно проинформировать о времени ожидания, а уже принятые заказы начали тоже сильно опаздывать от обещанного времени... Нам очень жаль, что Ваш заказ так и не был Вам доставлен😔 Приносим свои извинения за то, что подвели Вас в праздничный день. В ближайшие дни управляющий филиала свяжется с Вами в телефонном режиме, чтобы принести извинения лично.
Анна, сожалеем, что расстроили Вас... Действительно вчерашний день прошел у нас не очень гладко, очень много заказов мы в принципе не смогли принять, очень многие принятые заказы задержались, за что нам очень стыдно перед нашими дорогими клиентами. Работа в праздники в первую очередь строится на предзаказах, оформленных заранее до 8 марта, у них самый высокий приоритет по времени, текущие заказы мы старались ориентировать по времени как можно адекватнее, говорить сразу время с запасом и с разбросом плюс-минус полчаса-час-полтора, но поток заказов в какой-то момент стал таким большим, что время ожидания увеличилось в 2-3 раза, и к сожалению не всех мы смогли правильно проинформировать о времени ожидания, а уже принятые заказы начали тоже сильно опаздывать от обещанного времени... Нам очень жаль, что Ваш заказ так и не был Вам доставлен😔 Приносим свои извинения за то, что подвели Вас в праздничный день. В ближайшие дни управляющий филиала свяжется с Вами в телефонном режиме, чтобы принести извинения лично.