Цунами

Служба доставки суши
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 79 — 1 этаж
  • Дом дружбы народов Родина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили сменить любимый ранее Фудзи на Цунами, так как в Фудзи перестали устраивать и цены и качество.

10 июля заказали в Цунами 6 видов роллов, привезли в обещанных срок, выглядело всё свежо и аппетитно. В ходе ужина в Роллах с названием Текка маки не нашли обещанного огурца, был только рис, нори и тунец. Их муж есть не стал, так как эти роллы...

Показать целиком

Решили сменить любимый ранее Фудзи на Цунами, так как в Фудзи перестали устраивать и цены и качество.

10 июля заказали в Цунами 6 видов роллов, привезли в обещанных срок, выглядело всё свежо и аппетитно. В ходе ужина в Роллах с названием Текка маки не нашли обещанного огурца, был только рис, нори и тунец. Их муж есть не стал, так как эти роллы показались странными на вкус. Я же не придала значения и спокойно поела..к ночи мне стало плохо. Желудок схватило дикой болью, невозможно было дышать, долго тошнило с понятными всем последствиями..вызывали скорую. Итого 16 часов я провела в мучениях, куча проглоченных лекарств и состояние, что скоро помру, с учетом что мне всего 29 и нет проблем, даже гастрита.

До сих пор разгребаю последствия от отравления. Решили, что больше суши есть не станем! Тем более у Цунами.

Берегите, люди, себя!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Евгения. Мы не меньше Вас удивлены этой ситуацией, поскольку готовить из свежих продуктов и только после поступления заказа это наше основное правило на производстве. Надеемся Вашему здоровью уже ничего не угрожает. Подскажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли проверить качество продуктов на филиале и детальнее разобраться в этой неприятной ситуации.

  • Добрый день! Мои цифры 0552. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Евгения. По факту вашего обращения была проведена проверка: проверены продукты на филиале, по камерам просмотрен процесс приготовления Вашего заказа. Тунец, который использовался в приготовлении Вашего заказа, был извлечен из вакуума прямо перед приготовлением ролла, перед этим хранился в охлажденном виде с соблюдением всех условий хранения, сроки годности соблюдены. Отделом контроля качества проведен обзвон клиентов, которые делали заказ в то же время, что и Вы, на том же филиале, в том числе и тех, у кого в заказе присутствовали блюда с тунцом. По результатам проверки источников возможного отравления не зафиксировано, по результатам обзвона других случаев отравления или недовольства в качестве продукта не выявлено. Мы искренне сожалеем, что с Вами произошла такая неприятная ситуация, но причастности наших продуктов к Вашему отравлению мы не выявили.

    Но нам все таки хотелось бы хоть немножко Вас порадовать и подарить Вам наш ролл-новинку Криспи Лосось к следующему Вашему заказу. Только при заказе сообщите оператору, что на Ваше имя числится этот подарок.

    Надеемся у нас еще будет шанс подарить Вам только самые положительные эмоции.

    С Уважением,

    Директор доставки суши Цунами, Юлия Манохина.

  • Добрый вечер! Хорошо, спасибо большое за ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы