- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ужасный сервис, некомпетентные операторы, которые дезинформируют клиентов. Сделали заказ заранее к определенному времени, к 20:30. В 20:45 отправили сообщение, что заказ задерживается на 20-25 минут. Ну как бы ладно, все понимаем. Это не такой большой промежуток времени, можем подождать. Вот уже час прошел, а заказа так и нет. Звоним в службу...
Ужасный сервис, некомпетентные операторы, которые дезинформируют клиентов. Сделали заказ заранее к определенному времени, к 20:30. В 20:45 отправили сообщение, что заказ задерживается на 20-25 минут. Ну как бы ладно, все понимаем. Это не такой большой промежуток времени, можем подождать. Вот уже час прошел, а заказа так и нет. Звоним в службу доставки поинтересоваться где заказ, может курьер заблудился? А курьер еще даже не выехал...😁 кухня задерживает заказ. Прикольно. К нам уже приехали гости, все в недоумении и негодовании. Операторы говорят, что вот-вот, и курьер к нам выедет. Ладно, ждем. Статус заказа не обновился до сих пор, заказ все еще готовится. Звоним. Девушка снова говорит, что сейчас все уточнит и перезвонит. Хорошо, ждем. Перезванивает и говорит, что заказ приедет через 25-30 минут. Серьезно? Уже 2 часа прошло. В итоге кормили нас обещаниями раз 5, последний раз обещали, что 15 минут и точно привезут. В итоге заказ к нам приехал только через почти 3 часа. З ЧАСА (заказ привезли в 23:10). А вам как вообще такие задержки, нормально? Ладно, кухня задержала заказ. Окей, заказов много. Но вы, если не справляетесь, предупредите сразу, что не успеете к определенному времени его привезти, мы закажем в другом месте. Не хотите выручку терять? Так вы с таким сервисом кучу клиентов потеряете, а соответственно и выручку. В качестве извинений нам дали скидочный купон на 20% на следующий заказ. Аттракцион невиданной щедрости 🥹. Вы правда думаете, что после такого случая кто-то еще доверится вам? Поэтому купон этот мы сразу выкинули. За всю мою жизнь мной был написан только один негативный отзыв. Я с пониманием отношусь ко многим вещам. Но тут понять никак не получилось. Уж очень большая задержка во времени и наглая ложь от операторов.
Приносим свои извинения за данную ситуацию, мы очень сожалеем о том, что так сильно Вас подвели и расстроили. Такая большая задержка предзаказа недопустима, информация по Вашей ситуации передана вышестоящему руководству для проведения проверки и выяснения обстоятельств, благодарим Вас за сигнал.
Мы чувствуем свою вину за то, что не оправдали Вашего...
Приносим свои извинения за данную ситуацию, мы очень сожалеем о том, что так сильно Вас подвели и расстроили. Такая большая задержка предзаказа недопустима, информация по Вашей ситуации передана вышестоящему руководству для проведения проверки и выяснения обстоятельств, благодарим Вас за сигнал.
Мы чувствуем свою вину за то, что не оправдали Вашего доверия, и хотели бы хоть как-то Вас порадовать. В качестве извинения мы хотели бы подарить Вам промокод на три бесплатных ролла, но к сожалению не смогли до Вас дозвониться и не нашли Вас в Телеграм, поэтому, если Вы готовы принять наши извинения, свяжитесь с нами пожалуйста в сообщениях сообщества нашей группы Вконтакте, и мы вышлем Вам подарочный промокод, который Вы сможете применить при заказе через приложение или на сайте (для получения промокода нужно будет написать номер Вашего телефона, а так же номер этого заказа, чтобы оператор смог найти Ваш подарок в базе).
Понимаем как Вы разочарованы, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс исправиться перед Вами и следующим заказом доставить Вам только самые приятные эмоции и впечатления. Будем рады снова приготовить для Вас.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.
Приносим свои извинения за данную ситуацию, мы очень сожалеем о том, что так сильно Вас подвели и расстроили. Такая большая задержка предзаказа недопустима, информация по Вашей ситуации передана вышестоящему руководству для проведения проверки и выяснения обстоятельств, благодарим Вас за сигнал.
Мы чувствуем свою вину за то, что не оправдали Вашего доверия, и хотели бы хоть как-то Вас порадовать. В качестве извинения мы хотели бы подарить Вам промокод на три бесплатных ролла, но к сожалению не смогли до Вас дозвониться и не нашли Вас в Телеграм, поэтому, если Вы готовы принять наши извинения, свяжитесь с нами пожалуйста в сообщениях сообщества нашей группы Вконтакте, и мы вышлем Вам подарочный промокод, который Вы сможете применить при заказе через приложение или на сайте (для получения промокода нужно будет написать номер Вашего телефона, а так же номер этого заказа, чтобы оператор смог найти Ваш подарок в базе).
Понимаем как Вы разочарованы, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс исправиться перед Вами и следующим заказом доставить Вам только самые приятные эмоции и впечатления. Будем рады снова приготовить для Вас.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.