Crystal dent

Стоматологический центр
  • Красноярск, улица Батурина, 30 — 1 этаж
  • Слобода Весны 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для меня с детства поход у стоматологу = стресс. Но никуда не денешься, зубы - это важно. В общем настроилась, выбрала эту стоматологическую клинику из-за удобного для меня места расположения. 22.02.24 к 20:00 пришла на прием, мне сначала дали анкету на листа 3. Хорошо, важно врачам знать заранее о проблемах и аллергических реакциях… заполнила....

Показать целиком

Для меня с детства поход у стоматологу = стресс. Но никуда не денешься, зубы - это важно. В общем настроилась, выбрала эту стоматологическую клинику из-за удобного для меня места расположения. 22.02.24 к 20:00 пришла на прием, мне сначала дали анкету на листа 3. Хорошо, важно врачам знать заранее о проблемах и аллергических реакциях… заполнила. Далее договор (пришла впервые, пока записали только на консультацию). В договоре смутил пункт, что я даю свое согласие врачам на разглашение врачебной тайны…. А я не хочу, чтобы делали фото ни до и после … я не хочу, чтобы кто-то кому-то передавал и разглашал информацию о моем состоянии Зубов. Плохо или не плохо с зубами.. это моё право.

Девушку на ресепшене попросила убрать этот пункт из договора, сказала спокойно и вежливо, что я имею на это право. Она пошла к врачу. Врач вышла, даже не поздоровалась со мной. Я пришла не в бесплатную клинику, я готова за лечение платить деньги. Я хочу чтобы за деньги были со мной вежливы, поздороваться сложно?

Женщина в белом ушла отказав, причем зная, что я потенциальный клиент, сообщила не лично мне, а опять девушке на ресепшене, я для нее невидимая? Ни здравствуйте ни до свидания еще и законы и права нарушают.

«Юридические основы защиты врачебной тайны закладывают статьи 23 и 24 Конституции РФ, в соответствии с которыми каждый гражданин имеет право на личную тайну, а использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются» Про свое состояние Зубов, хоть на заборе пишите, хоть в инсте, где угодно…. Но отказать клиенту из-за того, что он не желает согласится на разглашение информации? С клиентом не поздороваться, это вообще как? Клиника на 1.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анна.

    Мы понимаем Ваше разочарование, нам очень жаль что, придя поздним субботним вечером к нам, Вам не удалось получить желаемую услугу.

    Мы являемся режимной медицинской организацией и для того чтобы прием состоялся, необходимо заключить договор на предоставление платных медицинских услуг, также Вам необходимо ознакомиться с медицинской документацией и заполнить ее. Согласно приказу Минздрава России от 12 ноября 2021 г. N 1050н. Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента". Данный документ имеет юридическую силу и защищает в первую очередь Вас как пациента. Так как в нем прописаны все Ваши права и гарантии. Фотопротокол до и после, это обязательная (диагностическая) процедура при стоматологическом лечении. Пациент в целях оценки качества проводимого лечения дает свое согласие на фотопротоколирование процесса лечения зубов. Данные фотоматериалы будут храниться в медицинской карте пациента без дальнейшего использования и распространения.

    После Вашего ознакомления у Вас появились пожелания в доработке данного документа, к сожалению, мы не можем скорректировать документ с помощью администратора, так как это установленная принятая нормами форма. Также далее в договоре указана информация, о том, что мы не имеем право разглашать Вашу конфиденциальную информацию третьим лицам без Вашего согласования, чем мы и не занимаемся. Согласно статьи 13 Федерального закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Так как нам очень важно доверие к нам как специалистам. Ознакомившись с Вашим визитом, мы увидели, что медицинская сестра, которая находилась в холле нашей клиники - поприветствовала Вас.

    Доктор находился в кабинете и готовился к Вашему приему-консультации, к сожалению, так как вся необходимая медицинская документация не была заполнена и не был заключен медицинский договор, данный прием не состоялся и услуга была не оказана.

    Сожалеем, что у Вас сложилось ошибочное мнение, что Вы не защищены о разглашении информации конфиденциально Вас. Наша цель предупредить пациента обо всех этапах лечения заранее в связи с этим мы заключаем договор перед проведением манипуляций.

    Мы готовы оказать Вам качественную медицинскую помощь. Благодарим Вас за оказанное нам доверие.

Загрузка рекламы