- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для меня с детства поход у стоматологу = стресс. Но никуда не денешься, зубы - это важно. В общем настроилась, выбрала эту стоматологическую клинику из-за удобного для меня места расположения. 22.02.24 к 20:00 пришла на прием, мне сначала дали анкету на листа 3. Хорошо, важно врачам знать заранее о проблемах и аллергических реакциях… заполнила....
Для меня с детства поход у стоматологу = стресс. Но никуда не денешься, зубы - это важно. В общем настроилась, выбрала эту стоматологическую клинику из-за удобного для меня места расположения. 22.02.24 к 20:00 пришла на прием, мне сначала дали анкету на листа 3. Хорошо, важно врачам знать заранее о проблемах и аллергических реакциях… заполнила. Далее договор (пришла впервые, пока записали только на консультацию). В договоре смутил пункт, что я даю свое согласие врачам на разглашение врачебной тайны…. А я не хочу, чтобы делали фото ни до и после … я не хочу, чтобы кто-то кому-то передавал и разглашал информацию о моем состоянии Зубов. Плохо или не плохо с зубами.. это моё право.
Девушку на ресепшене попросила убрать этот пункт из договора, сказала спокойно и вежливо, что я имею на это право. Она пошла к врачу. Врач вышла, даже не поздоровалась со мной. Я пришла не в бесплатную клинику, я готова за лечение платить деньги. Я хочу чтобы за деньги были со мной вежливы, поздороваться сложно?
Женщина в белом ушла отказав, причем зная, что я потенциальный клиент, сообщила не лично мне, а опять девушке на ресепшене, я для нее невидимая? Ни здравствуйте ни до свидания еще и законы и права нарушают.
«Юридические основы защиты врачебной тайны закладывают статьи 23 и 24 Конституции РФ, в соответствии с которыми каждый гражданин имеет право на личную тайну, а использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются» Про свое состояние Зубов, хоть на заборе пишите, хоть в инсте, где угодно…. Но отказать клиенту из-за того, что он не желает согласится на разглашение информации? С клиентом не поздороваться, это вообще как? Клиника на 1.
Добрый день, Анна.
Мы понимаем Ваше разочарование, нам очень жаль что, придя поздним субботним вечером к нам, Вам не удалось получить желаемую услугу.
Мы являемся режимной медицинской организацией и для того чтобы прием состоялся, необходимо заключить договор на предоставление платных медицинских услуг, также Вам необходимо ознакомиться с...
Добрый день, Анна.
Мы понимаем Ваше разочарование, нам очень жаль что, придя поздним субботним вечером к нам, Вам не удалось получить желаемую услугу.
Мы являемся режимной медицинской организацией и для того чтобы прием состоялся, необходимо заключить договор на предоставление платных медицинских услуг, также Вам необходимо ознакомиться с медицинской документацией и заполнить ее. Согласно приказу Минздрава России от 12 ноября 2021 г. N 1050н. Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента". Данный документ имеет юридическую силу и защищает в первую очередь Вас как пациента. Так как в нем прописаны все Ваши права и гарантии. Фотопротокол до и после, это обязательная (диагностическая) процедура при стоматологическом лечении. Пациент в целях оценки качества проводимого лечения дает свое согласие на фотопротоколирование процесса лечения зубов. Данные фотоматериалы будут храниться в медицинской карте пациента без дальнейшего использования и распространения.
После Вашего ознакомления у Вас появились пожелания в доработке данного документа, к сожалению, мы не можем скорректировать документ с помощью администратора, так как это установленная принятая нормами форма. Также далее в договоре указана информация, о том, что мы не имеем право разглашать Вашу конфиденциальную информацию третьим лицам без Вашего согласования, чем мы и не занимаемся. Согласно статьи 13 Федерального закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Так как нам очень важно доверие к нам как специалистам. Ознакомившись с Вашим визитом, мы увидели, что медицинская сестра, которая находилась в холле нашей клиники - поприветствовала Вас.
Доктор находился в кабинете и готовился к Вашему приему-консультации, к сожалению, так как вся необходимая медицинская документация не была заполнена и не был заключен медицинский договор, данный прием не состоялся и услуга была не оказана.
Сожалеем, что у Вас сложилось ошибочное мнение, что Вы не защищены о разглашении информации конфиденциально Вас. Наша цель предупредить пациента обо всех этапах лечения заранее в связи с этим мы заключаем договор перед проведением манипуляций.
Мы готовы оказать Вам качественную медицинскую помощь. Благодарим Вас за оказанное нам доверие.
Добрый день, Анна.
Мы понимаем Ваше разочарование, нам очень жаль что, придя поздним субботним вечером к нам, Вам не удалось получить желаемую услугу.
Мы являемся режимной медицинской организацией и для того чтобы прием состоялся, необходимо заключить договор на предоставление платных медицинских услуг, также Вам необходимо ознакомиться с медицинской документацией и заполнить ее. Согласно приказу Минздрава России от 12 ноября 2021 г. N 1050н. Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента". Данный документ имеет юридическую силу и защищает в первую очередь Вас как пациента. Так как в нем прописаны все Ваши права и гарантии. Фотопротокол до и после, это обязательная (диагностическая) процедура при стоматологическом лечении. Пациент в целях оценки качества проводимого лечения дает свое согласие на фотопротоколирование процесса лечения зубов. Данные фотоматериалы будут храниться в медицинской карте пациента без дальнейшего использования и распространения.
После Вашего ознакомления у Вас появились пожелания в доработке данного документа, к сожалению, мы не можем скорректировать документ с помощью администратора, так как это установленная принятая нормами форма. Также далее в договоре указана информация, о том, что мы не имеем право разглашать Вашу конфиденциальную информацию третьим лицам без Вашего согласования, чем мы и не занимаемся. Согласно статьи 13 Федерального закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Так как нам очень важно доверие к нам как специалистам. Ознакомившись с Вашим визитом, мы увидели, что медицинская сестра, которая находилась в холле нашей клиники - поприветствовала Вас.
Доктор находился в кабинете и готовился к Вашему приему-консультации, к сожалению, так как вся необходимая медицинская документация не была заполнена и не был заключен медицинский договор, данный прием не состоялся и услуга была не оказана.
Сожалеем, что у Вас сложилось ошибочное мнение, что Вы не защищены о разглашении информации конфиденциально Вас. Наша цель предупредить пациента обо всех этапах лечения заранее в связи с этим мы заключаем договор перед проведением манипуляций.
Мы готовы оказать Вам качественную медицинскую помощь. Благодарим Вас за оказанное нам доверие.