- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Что касается еды: пицца, салат с кальмаром, закуски - нам понравилось. Скромный выбор вина, на троечку, и отсутствует безалкогольное. Десерты вкусные.
2. Обслуживание: есть нюансы! Мы забронировали стол на двоих. По приходу выяснилось, что конкретного стола за нами не зарезервировано и нам предложили либо сесть у входа внизу, либо наверху рядом...
1. Что касается еды: пицца, салат с кальмаром, закуски - нам понравилось. Скромный выбор вина, на троечку, и отсутствует безалкогольное. Десерты вкусные.
2. Обслуживание: есть нюансы! Мы забронировали стол на двоих. По приходу выяснилось, что конкретного стола за нами не зарезервировано и нам предложили либо сесть у входа внизу, либо наверху рядом с игровой за 6-местный стол. Для чего тогда существует система брони?
Официант принесла не все меню сразу. Приняв заказ хотела унести меню, хотя мы просили оставить одно. Меню все в пятнах от еды, не очень приятно. Когда мы рассчитывались, официант не сообщила, что можно установить приложение и будут начисляться бонусы, это было мной обнаружено на следующий день дома. Очень жаль, так как бонусы со счета почти в пять тысяч начислены не были. Неприятный момент.
Собственно итог: проведите работу с персоналом. Обновите меню (сами бумажки). Ну и , собственно, вино - можно было бы увеличить ассортимент.
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время дать обратную связь и конструктивную оценку нашей работы.
Мы готовимся к обновлению меню и винной карты ресторана, в обновленной версии обязательно появится безалкогольное вино и расширится география напитков.
Мы признаем, что работа официанта была не на высоте. Для проведения работы направленной на...
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время дать обратную связь и конструктивную оценку нашей работы.
Мы готовимся к обновлению меню и винной карты ресторана, в обновленной версии обязательно появится безалкогольное вино и расширится география напитков.
Мы признаем, что работа официанта была не на высоте. Для проведения работы направленной на улучшение качества и сервиса, нам необходимо знать дату и время Вашего визита. После этого мы сможем начислить Вам бонусы.
Вы можете связаться с нами по электронной почте admin@aromateam.ru .
Надеемся, что этот визит не испортил Ваше общее впечатление о нашем заведении и Вы к нам вернетесь!
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время дать обратную связь и конструктивную оценку нашей работы.
Мы готовимся к обновлению меню и винной карты ресторана, в обновленной версии обязательно появится безалкогольное вино и расширится география напитков.
Мы признаем, что работа официанта была не на высоте. Для проведения работы направленной на улучшение качества и сервиса, нам необходимо знать дату и время Вашего визита. После этого мы сможем начислить Вам бонусы.
Вы можете связаться с нами по электронной почте admin@aromateam.ru .
Надеемся, что этот визит не испортил Ваше общее впечатление о нашем заведении и Вы к нам вернетесь!
бонусы так никто и не начислил. Хотя обещали. Принципиально не иду к вам до тех пор, пока не начислят.
Добрый день!
Приносим извинения, Ваш комментарий не был вовремя обработан.
Просим Вас написать на электронную почту Ваш номер телефона, т.к. информация по прошедшим бронированиям не сохраняется в базе.
Время визита 9 декабря с 18:00 до 20:30.
Бонусы можно начислить по номеру, на который была бронь стола. На Юлию.