- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не заказывайте тут доставку. Сижу жду уже 2 часа контейнер с мороженым. Заявленное ожидание было 1 час. Курьеры у них сторонние походу дела. Наврал что не дозвонился, хотя все мне могут дозвониться, и просто поехал по своим делам. Звонит, начинает что то выяснять со мной, говорит ну мне теперь 11км до вас ехать. А я то тут причем? В итоге...
Никогда не заказывайте тут доставку. Сижу жду уже 2 часа контейнер с мороженым. Заявленное ожидание было 1 час. Курьеры у них сторонние походу дела. Наврал что не дозвонился, хотя все мне могут дозвониться, и просто поехал по своим делам. Звонит, начинает что то выяснять со мной, говорит ну мне теперь 11км до вас ехать. А я то тут причем? В итоге ожидание получится у меня 2,5 часа. Очень жалею, что заказала тут мороженое. Больше не наступлю на эти грабли никогда.
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, нам важно получать любую обратную связь по нашей работе 🫶🏼
Да, действительно, мы работаем со сторонними курьерами Яндекс.Гоу. Но всё, что Вы описали в своем отзыве - это полностью наша вина: не проконтролировали доставку заказа до Вас в обозначенное время, не связались с Вами лично при возникновении задержки...
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, нам важно получать любую обратную связь по нашей работе 🫶🏼
Да, действительно, мы работаем со сторонними курьерами Яндекс.Гоу. Но всё, что Вы описали в своем отзыве - это полностью наша вина: не проконтролировали доставку заказа до Вас в обозначенное время, не связались с Вами лично при возникновении задержки доставки. Мы искренне просим прощения за предоставленные неудобства, нам действительно жаль 🙏🏻
Свои ошибки мы поняли, управляющему ресторана также передали, исправимся - обещаем!
Подскажите, пожалуйста, может у нас есть еще шанс загладить свою вину, что мы можем сделать для Вас? 💛
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, нам важно получать любую обратную связь по нашей работе 🫶🏼
Да, действительно, мы работаем со сторонними курьерами Яндекс.Гоу. Но всё, что Вы описали в своем отзыве - это полностью наша вина: не проконтролировали доставку заказа до Вас в обозначенное время, не связались с Вами лично при возникновении задержки доставки. Мы искренне просим прощения за предоставленные неудобства, нам действительно жаль 🙏🏻
Свои ошибки мы поняли, управляющему ресторана также передали, исправимся - обещаем!
Подскажите, пожалуйста, может у нас есть еще шанс загладить свою вину, что мы можем сделать для Вас? 💛