- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 октября сделала заказ обеда на дом , а 21 октября в 21.30 раздался настойчивый звонок администратора этого заведения с вопросом - как я отобедала, все ли мне понравилось? 🤨вот молодцы! Прошла рабочая неделя , а они все помнят и звонят даже по ночам . 😜
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь🙏
Просим прощения за произошедшую ситуацию. Мы действительно производим обзвон наших гостей на контроль качества, но в дневное время буднего дня. Благодарим Вас, что указали дату и точное время звонка. Управляющему ресторана будет передана Ваша обратная связь, а с сотрудником, который Вам звонил,...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь🙏
Просим прощения за произошедшую ситуацию. Мы действительно производим обзвон наших гостей на контроль качества, но в дневное время буднего дня. Благодарим Вас, что указали дату и точное время звонка. Управляющему ресторана будет передана Ваша обратная связь, а с сотрудником, который Вам звонил, проведем беседу на тему сервиса. Еще раз просим прощения!
Комментарий скрыт
Мне как-то тоже поздно звонили ,не соблюдают закон ,у меня дети маленькие и уже спим в это время . А этот Руслан наверное муж администратора ,которая звонит по ночам ,вот и не спит мужик 😀😀😀😀тупица только он сует нос не в свое дело 🤣
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь🙏
Просим прощения за произошедшую ситуацию. Мы действительно производим обзвон наших гостей на контроль качества, но в дневное время буднего дня. Благодарим Вас, что указали дату и точное время звонка. Управляющему ресторана будет передана Ваша обратная связь, а с сотрудником, который Вам звонил, проведем беседу на тему сервиса. Еще раз просим прощения!