Cremeria A.Roma

Ресторан итальянской кухни
  • Красноярск, проспект Мира, 81 — 1 этаж
  • Театр Пушкина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По отзывам подруги решила посетить это место.14:10,будний день.Посетители есть,но есть и свободные столики.Девушки за ресепшен здороваются, прохожу на 2 этаж за свободный 4-ех местный стол..Изучаю меню.Спустя 10 минут подходит официант и задаёт мне вопрос-сколько вас будет человек.Сообщаю,что один.И тут она мне говорит-этот столик для четверых, вам...

Показать целиком

По отзывам подруги решила посетить это место.14:10,будний день.Посетители есть,но есть и свободные столики.Девушки за ресепшен здороваются, прохожу на 2 этаж за свободный 4-ех местный стол..Изучаю меню.Спустя 10 минут подходит официант и задаёт мне вопрос-сколько вас будет человек.Сообщаю,что один.И тут она мне говорит-этот столик для четверых, вам необходимо пересесть за одноместный столик на 1 этаже.И машет куда то вниз.То есть даже спрашивает хочу ли я пересесть,а ставит перед фактом.В легком недоумении встаю, нахожу сама очень неудобный стол за шкафом,некомфортно близко расположенный к соседней компании.Официантка вперёд меня бежит по другим делам,практически сшибая меня.По пути замечаю,что рядом за большим столом пьёт кофе одинокий мужчина,к которому никаких претензий по размещению.Естественно мне понятно желание официантки удовлетворить как можно больше посетителей.Но формат обращения-это ущербность какая то.Если приходишь один-твоё место в углу?Если существует необходимость утрамбовать клиентов-может быть обозначать это на входе?мол, удобные места только для компаний,иначе нам не выгодно!В общем,возмутило такое приветствие в первый визит.Боюсь,что он будет и последний.Проведите с официантами беседу.Прежде всего официант должен пожеланиями клиента руководствоваться, а не своим личным планом по количеству посещения гостей,причём субъективно трактуемым.По еде вопросов нет.Вкусно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за то, что Вы поделились мнением❤️

    Конечно, Вы правы, такое общение с гостями недопустимо. Единственная причина, по которой гостям могут предложить пересесть за другой стол, это предварительная бронь другими гостями данного стола по времени. В данном случае официанты предупреждают о предстоящем визите гостей. Если в Вашем случае эти условия не были озвучены, то мы, конечно, признаём свою недоработку и обязательно возьмём этот вопрос на контроль. Извините нас, пожалуйста!

    Не могли бы Вы вспомнить дату Вашего визита?

    Мы очень надеемся, что в остальном Вы всем остались довольны. Видим, что в итоге Вы все же пересели от шкафа - фотография сделана за барной стойкой возле окна. Это одна из самых комфортных зон в заведении - любимое место наших постоянных гостей:)

    Ждём Вас в гости вновь😊

  • Спасибо за реакцию,я посещала ваше заведение сегодня))15.01.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы