- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Вторник, 28 мая 2019 года.
15:30 (посетителей в это время было немного)
Зашли с подругой поговорить, да вкусно поесть в красивом интерьере, т.к. пару месяцев назад как-то посетили это заведение и нам все очень понравилось)
В этот раз пришли, сделали заказ, но к сожалению он нас огорчил.
.
А именно с чего все началось:
Принесли лимонад, все красиво,...
Вторник, 28 мая 2019 года.
15:30 (посетителей в это время было немного)
Зашли с подругой поговорить, да вкусно поесть в красивом интерьере, т.к. пару месяцев назад как-то посетили это заведение и нам все очень понравилось)
В этот раз пришли, сделали заказ, но к сожалению он нас огорчил.
.
А именно с чего все началось:
Принесли лимонад, все красиво, но объём стакана явно не соответствовал заявленному в меню. Т.к. вместо 330 мл, было максимум 280(с учетом что стакан был полон до краев, что напиток аж разливался). Мы решили спросить у официанта в чем дело, на что девушка-стажёр после уточнения на кухне, нам ответила: «К сожалению у нас нет больших чистых стаканов, поэтому налили в такие больше содержимого, меньше льда.»
Гениально!!!)) т.е. Вы согласны что объём не соответствует заявленному в меню, и это нормально?
«Больше содержимого - меньше льда» это фраза прям супер в данном случае)
Как я пойму, что льда меньше???
Разве в обычный стакан 250-280 мл, может войти 330 мл хоть со льдом хоть без???
Зачем писать в меню объём, который вы не можете подать?
Дефицит стаканов во вторник после обеда когда в кафе 5 человек? Серьёзно? Это нормально?
Лимонад был вкусный, и мы готовы заплатить за него столько сколько нужно, но за продукт, а не за воздух.
Короче осадок остался крайне неприятный, чувство когда тебя обманули - очень скверное.
Ну на бог с ним с этим лимонадом.
Далее:
Еда - только красивая, жаль не особо вкусная.
Пицца не понравилась: тесто абсолютно пресное, ну прям совсем.
Зеленые равиоли - тоже не впечатлили.
По объёму еды ничего сказать невозможно, т.к. в основном меню вес блюд не указан (а это вроде как нарушение)
+
Изюминка вечера - чек, который почему-то не до конца пропечатался, и сумма была подписана от руки)
Впечатление - полное разочарование.
Или нам так не повезло, или какие ещё либо причины, но думаю больше никогда не посещать данное кафе, благо в центре полно других достойных заведений)
Katya, благодарим Вас за уделённое время на написание столь развёрнутого отзыва. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы разобрали Вашу ситуацию по каждому пункту и признаем свои ошибки. Я приношу извинения от лица всей команды и от себя лично за испорченные впечатления.
По лимонаду Вас, конечно, не намеревались обмануть и ввести в заблуждение....
Katya, благодарим Вас за уделённое время на написание столь развёрнутого отзыва. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы разобрали Вашу ситуацию по каждому пункту и признаем свои ошибки. Я приношу извинения от лица всей команды и от себя лично за испорченные впечатления.
По лимонаду Вас, конечно, не намеревались обмануть и ввести в заблуждение. Объём стакана на фотографии, действительно, составляет 280 мл. Дело в том, что для лимонадов у нас стаканы аналогичные по орнаменту, но большего объёма. Новый сотрудник случайно перепутал посуду для подачи. Но то, что количество напитка в стакане соответствовало норме, могу Вас заверить: технология приготовления предполагает поэтапное добавление свежесваренного домашнего сиропа на основе фруктов, чистой газированной воды в нужных пропорциях и в завершении - крошки льда (которой как раз положили меньше), так что Ваш напиток получился даже более насыщенным и ярким по вкусу:) Это ничуть нас не оправдывает, но возможно немного смягчит Ваше огорчение. Проблему устранили : оставили только один вид стаканов, другие - убрали в коробки, чтобы впредь не допустить подобной оплошности.
Пиццу и пасту, к сожалению, попробовать для контроля не удалось, поскольку мы готовим тесто заранее, даём ему «созреть» в течение 36 часов и используем без остатка за один день. Конечно, мы понимаем, насколько большое значение имеет каждый грамм соли в блюде и как может быть искажён его истинный вкус в случае погрешности. Мы также проработали этот вопрос с шеф-поваром, провели беседы с пиццайоло, утвердили систему контроля за качеством блюд на всех этапах приготовления.
Основное меню, которое сейчас подаётся гостям, введено относительно недавно, и носит временный характер. Мы с дизайнером готовим красивое удобное меню с красочными фотографиями и описанием каждого блюда. Там непременно будет не только выход в граммах, но и информационные разделы, которые подробно «расскажут» о том, как и из чего мы готовим:)
Чек не полностью пропечатался - правая сторона получилась обрезанной. Извините, пожалуйста, за неудобство. Мы не специально, правда. Просто на некоторые технические моменты не можем повлиять оперативно. Но и эта проблема уже устранена:)
Благодарю Вас за то, что рассказали нам обо всех нюансах своего визита. Вы помогли нам провести работу над ошибками и стать лучше:) Всегда с большим уважением относимся к честным отзывам, принимаем к сведению и стремимся к идеалу:)
Конечно, у Вас всегда есть выбор, но мы будем очень рады видеть Вас вновь у себя в гостях! А качестве комплимента угостим Вас с подругой вкусным итальянским обедом:) Только напомните о своём прошлом визите администратору.
С уважением,
Анастасия Глазова.
Katya, благодарим Вас за уделённое время на написание столь развёрнутого отзыва. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы разобрали Вашу ситуацию по каждому пункту и признаем свои ошибки. Я приношу извинения от лица всей команды и от себя лично за испорченные впечатления.
По лимонаду Вас, конечно, не намеревались обмануть и ввести в заблуждение. Объём стакана на фотографии, действительно, составляет 280 мл. Дело в том, что для лимонадов у нас стаканы аналогичные по орнаменту, но большего объёма. Новый сотрудник случайно перепутал посуду для подачи. Но то, что количество напитка в стакане соответствовало норме, могу Вас заверить: технология приготовления предполагает поэтапное добавление свежесваренного домашнего сиропа на основе фруктов, чистой газированной воды в нужных пропорциях и в завершении - крошки льда (которой как раз положили меньше), так что Ваш напиток получился даже более насыщенным и ярким по вкусу:) Это ничуть нас не оправдывает, но возможно немного смягчит Ваше огорчение. Проблему устранили : оставили только один вид стаканов, другие - убрали в коробки, чтобы впредь не допустить подобной оплошности.
Пиццу и пасту, к сожалению, попробовать для контроля не удалось, поскольку мы готовим тесто заранее, даём ему «созреть» в течение 36 часов и используем без остатка за один день. Конечно, мы понимаем, насколько большое значение имеет каждый грамм соли в блюде и как может быть искажён его истинный вкус в случае погрешности. Мы также проработали этот вопрос с шеф-поваром, провели беседы с пиццайоло, утвердили систему контроля за качеством блюд на всех этапах приготовления.
Основное меню, которое сейчас подаётся гостям, введено относительно недавно, и носит временный характер. Мы с дизайнером готовим красивое удобное меню с красочными фотографиями и описанием каждого блюда. Там непременно будет не только выход в граммах, но и информационные разделы, которые подробно «расскажут» о том, как и из чего мы готовим:)
Чек не полностью пропечатался - правая сторона получилась обрезанной. Извините, пожалуйста, за неудобство. Мы не специально, правда. Просто на некоторые технические моменты не можем повлиять оперативно. Но и эта проблема уже устранена:)
Благодарю Вас за то, что рассказали нам обо всех нюансах своего визита. Вы помогли нам провести работу над ошибками и стать лучше:) Всегда с большим уважением относимся к честным отзывам, принимаем к сведению и стремимся к идеалу:)
Конечно, у Вас всегда есть выбор, но мы будем очень рады видеть Вас вновь у себя в гостях! А качестве комплимента угостим Вас с подругой вкусным итальянским обедом:) Только напомните о своём прошлом визите администратору.
С уважением,
Анастасия Глазова.