Cremeria A.Roma

Ресторан итальянской кухни
  • Красноярск, проспект Мира, 81 — 1 этаж
  • Театр Пушкина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вторник, 28 мая 2019 года.

15:30 (посетителей в это время было немного)

Зашли с подругой поговорить, да вкусно поесть в красивом интерьере, т.к. пару месяцев назад как-то посетили это заведение и нам все очень понравилось)

В этот раз пришли, сделали заказ, но к сожалению он нас огорчил.

.

А именно с чего все началось:

Принесли лимонад, все красиво,...

Показать целиком

Вторник, 28 мая 2019 года.

15:30 (посетителей в это время было немного)

Зашли с подругой поговорить, да вкусно поесть в красивом интерьере, т.к. пару месяцев назад как-то посетили это заведение и нам все очень понравилось)

В этот раз пришли, сделали заказ, но к сожалению он нас огорчил.

.

А именно с чего все началось:

Принесли лимонад, все красиво, но объём стакана явно не соответствовал заявленному в меню. Т.к. вместо 330 мл, было максимум 280(с учетом что стакан был полон до краев, что напиток аж разливался). Мы решили спросить у официанта в чем дело, на что девушка-стажёр после уточнения на кухне, нам ответила: «К сожалению у нас нет больших чистых стаканов, поэтому налили в такие больше содержимого, меньше льда.»

Гениально!!!)) т.е. Вы согласны что объём не соответствует заявленному в меню, и это нормально?

«Больше содержимого - меньше льда» это фраза прям супер в данном случае)

Как я пойму, что льда меньше???

Разве в обычный стакан 250-280 мл, может войти 330 мл хоть со льдом хоть без???

Зачем писать в меню объём, который вы не можете подать?

Дефицит стаканов во вторник после обеда когда в кафе 5 человек? Серьёзно? Это нормально?

Лимонад был вкусный, и мы готовы заплатить за него столько сколько нужно, но за продукт, а не за воздух.

Короче осадок остался крайне неприятный, чувство когда тебя обманули - очень скверное.

Ну на бог с ним с этим лимонадом.

Далее:

Еда - только красивая, жаль не особо вкусная.

Пицца не понравилась: тесто абсолютно пресное, ну прям совсем.

Зеленые равиоли - тоже не впечатлили.

По объёму еды ничего сказать невозможно, т.к. в основном меню вес блюд не указан (а это вроде как нарушение)

+

Изюминка вечера - чек, который почему-то не до конца пропечатался, и сумма была подписана от руки)

Впечатление - полное разочарование.

Или нам так не повезло, или какие ещё либо причины, но думаю больше никогда не посещать данное кафе, благо в центре полно других достойных заведений)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Katya, благодарим Вас за уделённое время на написание столь развёрнутого отзыва. Ваше мнение очень важно для нас!

    Мы разобрали Вашу ситуацию по каждому пункту и признаем свои ошибки. Я приношу извинения от лица всей команды и от себя лично за испорченные впечатления.

    По лимонаду Вас, конечно, не намеревались обмануть и ввести в заблуждение. Объём стакана на фотографии, действительно, составляет 280 мл. Дело в том, что для лимонадов у нас стаканы аналогичные по орнаменту, но большего объёма. Новый сотрудник случайно перепутал посуду для подачи. Но то, что количество напитка в стакане соответствовало норме, могу Вас заверить: технология приготовления предполагает поэтапное добавление свежесваренного домашнего сиропа на основе фруктов, чистой газированной воды в нужных пропорциях и в завершении - крошки льда (которой как раз положили меньше), так что Ваш напиток получился даже более насыщенным и ярким по вкусу:) Это ничуть нас не оправдывает, но возможно немного смягчит Ваше огорчение. Проблему устранили : оставили только один вид стаканов, другие - убрали в коробки, чтобы впредь не допустить подобной оплошности.

    Пиццу и пасту, к сожалению, попробовать для контроля не удалось, поскольку мы готовим тесто заранее, даём ему «созреть» в течение 36 часов и используем без остатка за один день. Конечно, мы понимаем, насколько большое значение имеет каждый грамм соли в блюде и как может быть искажён его истинный вкус в случае погрешности. Мы также проработали этот вопрос с шеф-поваром, провели беседы с пиццайоло, утвердили систему контроля за качеством блюд на всех этапах приготовления.

    Основное меню, которое сейчас подаётся гостям, введено относительно недавно, и носит временный характер. Мы с дизайнером готовим красивое удобное меню с красочными фотографиями и описанием каждого блюда. Там непременно будет не только выход в граммах, но и информационные разделы, которые подробно «расскажут» о том, как и из чего мы готовим:)

    Чек не полностью пропечатался - правая сторона получилась обрезанной. Извините, пожалуйста, за неудобство. Мы не специально, правда. Просто на некоторые технические моменты не можем повлиять оперативно. Но и эта проблема уже устранена:)

    Благодарю Вас за то, что рассказали нам обо всех нюансах своего визита. Вы помогли нам провести работу над ошибками и стать лучше:) Всегда с большим уважением относимся к честным отзывам, принимаем к сведению и стремимся к идеалу:)

    Конечно, у Вас всегда есть выбор, но мы будем очень рады видеть Вас вновь у себя в гостях! А качестве комплимента угостим Вас с подругой вкусным итальянским обедом:) Только напомните о своём прошлом визите администратору.

    С уважением,

    Анастасия Глазова.

Загрузка рекламы