- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Много лет всей семьей подстригались в данном филиале. Сначала подстригались у мастера Галины, после того, как она уволилась, стали ходить к мастеру Зарифе, стрижка полностью устаивала. В очередной раз решила записать маму на стрижку, по телефону администратор ( довольно раздраженно) сказала, что Зарифа у них больше не работает и могут...
Добрый день. Много лет всей семьей подстригались в данном филиале. Сначала подстригались у мастера Галины, после того, как она уволилась, стали ходить к мастеру Зарифе, стрижка полностью устаивала. В очередной раз решила записать маму на стрижку, по телефону администратор ( довольно раздраженно) сказала, что Зарифа у них больше не работает и могут записать к другому «мастеру» Анне. Я согласилась, записала маму на 09 - 00 29.04.2021. Перед стрижкой, Анна, когда мыла маме голову, налила ей за шиворот воду, но вместо извинения, сказала: «Это Вам просто кажется, что вода льётся у Вас по спине. Вы не первая, кому так кажется». Все это сопровождалось ругательными словами. Уже находясь в кресле мама сделала Анне замечание, чтобы та прекратила использовать ругательные слова. На что Анна сказала, что ей уже все - равно на все замечания, поскольку она работает там последний день, и за все время ей надоели постоянные жалобы на неё от клиентов. После этих слов, мама ушла из салона с мокрой головой (администратор пыталась ее остановить), поскольку это было лучшим вариантом, чем если бы этот «мастер», которому уже все-равно, выстриг бы у неё клок волос.
Юлия, отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru С Вами оперативно свяжется Управляющая.
Офигеть?! Так бывает?! Мне кажется после такого позора владелец просто должен был закрыть своё заведение 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Оказывается бывает(. Мы столкнулись первый раз. До этого все устраивало и всегда были довольны мастерами.
Вы мой отзыв посмотрите про это заведение. Дочь подстригли так что мы рыдали. Отращивали долго.
Деньги вернули в двойном размере.
Юлия, здравствуйте! Примите наши извинения за работу мастера. Мы уже разбираемся в ситуации, в отношении мастера примем меры.
Спасибо.
Юлия, отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru С Вами оперативно свяжется Управляющая.
Дополняю свой отзыв. Управляющая позвонила и принесла свои извинения.