- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень люблю писать отрицательные отзывы, но не могу не написать.
Сегодня пришла на маникюр, так как сделать его надо было срочно, а салон находится рядом.
Мастер приняла меня с небольшим опозданием на пять минут. Перед тем как усадить меня на кресло, оно ничем не обработалось, как делают это, например, в других салонах.
Процедуру мастер...
Не очень люблю писать отрицательные отзывы, но не могу не написать.
Сегодня пришла на маникюр, так как сделать его надо было срочно, а салон находится рядом.
Мастер приняла меня с небольшим опозданием на пять минут. Перед тем как усадить меня на кресло, оно ничем не обработалось, как делают это, например, в других салонах.
Процедуру мастер делала без перчаток, и у меня большой вопрос, вы одной на всех фрезой снимаете старое покрытие? Потому что мастер взяла ее сразу с машинки, а не из пакета (следовательно она не была обработана). Каждый раз мне по ногтям проводили уже старой замусоленной жесткой щёточкой которую можно было либо поменять либо использовать индивидуальные одноразовые клеющиеся щёточки, это и безопаснее и стерильнее. Порадовало что все таки фрезу для выполнения маникюра и кусачки были из запечатанного пакета, но техника выполнения маникюра ужасная…. Мастер мне прижигала фрезой пальцы несколько раз и по моему лицу было это понятно. Но она не постаралась как то смягчить свои действия, а продолжала делать все очень резко и быстро.
Пилка так же была уже использована кем-то другим, в салонах уже давно делают индивидуальные пакетики с пилкой и апельсиновой палочкой для каждого клиента. А тут просто взяли со столика пилку, который пилили уже очень давно. Ну и в конце масло…. Если вы наносите масло клиенту, то используйте для этого другие приспособления, не кисточкой как делали сегодня мне, а пипеткой которая ни как не касается кожи…
В общем я разочарована, этот маникюр не стоит той цены, которую я сегодня заплатила
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Приносим извинения за грубые нарушения в работе мастера — мы обязательно разберёмся в ситуации и примем меры. С вами также свяжется Управляющая для решения проблемы.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Приносим извинения за грубые нарушения в работе мастера — мы обязательно разберёмся в ситуации и примем меры. С вами также свяжется Управляющая для решения проблемы.