- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Неоднократно пользовался услугами данного салона и всё устраивало. Но сегодня!!! Зашел. На ресепшене сидит администратор, погруженная в телефон. На стульчиках сидят скучающие мастера... Пусто. Ну я:" Здравствуйте, хочу постричься." Не отрывая глаз от телефона та особь женского пола:"Маску наденьте!" Мастера, сидящие рядом, показывают...
Здравствуйте. Неоднократно пользовался услугами данного салона и всё устраивало. Но сегодня!!! Зашел. На ресепшене сидит администратор, погруженная в телефон. На стульчиках сидят скучающие мастера... Пусто. Ну я:" Здравствуйте, хочу постричься." Не отрывая глаз от телефона та особь женского пола:"Маску наденьте!" Мастера, сидящие рядом, показывают мне пальцем на полочку за ресепшеонисткой, где стоит коробочка с масками. Две маски у меня есть с собой. Но мне то нужно, чтоб на меня обратили внимание! Говорю:" Без проблем. Дайте маску и я её надену." Хочу, чтоб она хоть как то меня увидела. Не отрываясь от телефона:" Идите в магазин и покупайте! Мы не обязаны!" Ну и я пошел оттуда, где не обязаны...
Здравствуйте, Руслан! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за некорректное поведение администратора и мастеров. Мы примем меры, благодарим за сигнал.
Здравствуйте, Руслан! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за некорректное поведение администратора и мастеров. Мы примем меры, благодарим за сигнал.
Спасибо за оперативное реагирование. Мастера в этой ситуации вообще не причем! Они бы и рады были меня обслужить. Показали мне, что у них на ресепшене есть требуемые маски, если у меня своей нет. Поведение администратора возмутило! А мастера не при чем! Не обижайте их, пожалуйста!)))