- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, выбор мне нравится, ассортимент правда обширный. Но книги в последнее время очень дорогими стали
Хороший магазин, выбор мне нравится, ассортимент правда обширный. Но книги в последнее время очень дорогими стали
Любимая книжная сеть города. Выбор отличный, всё отсортировано по направлениям. Продавцы приветливы и компетентны. Не плохой выбор канцтоваров)
Который раз уже собираюсь написать, но сегодня доконали просто. Сам магазин мне нравится, что по ассортименту, что по обслуживанию на кассе. Только из-за этого не ставлю "кол". Но " консультанты" в зале... Это невыносимо. Невозможно войти в магазин. Минуты не проходит, сразу накидываются с воплем: "Что подсказать?". Невозможно ни обойти магазин...
Который раз уже собираюсь написать, но сегодня доконали просто. Сам магазин мне нравится, что по ассортименту, что по обслуживанию на кассе. Только из-за этого не ставлю "кол". Но " консультанты" в зале... Это невыносимо. Невозможно войти в магазин. Минуты не проходит, сразу накидываются с воплем: "Что подсказать?". Невозможно ни обойти магазин спокойно, ни оглядеться, ни спокойно походить поизучать ассортимент.
И ведь не первый раз уже. На самом деле, в последние месяцы, КАЖДЫЙ раз, стоит войти в магазин, как проходу не дают. Впору орать благим матом. А если человек вообще в первый раз заходит? Вам не кажется, что нужно человеку осмотреться дать хотя бы?! Это уже не на грани навязчивости, это кошмар какой-то.
И ведь раньше такого не было. Можно было спокойно ходить по магазину, выбирать. Нужна помощь - тогда уже обращаешься. Без проблем. Я помню своё первый отзыв о вашем магазине, в 2015 году. Как я радовалась редкому среди книжных, да и не только, магазинов на тот момент ненавязчивому сервису. Что с вами случилось-то?!
И не каждому это ваше "что подсказать" нужно. А кому нужно, тот в состоянии обратиться сам.
Несколько посещений назад было и вовсе интересное дело. Стою, выбираю пазлы, рассматриваю картинку сбоку и ценник. Прямо в мое правое ухо - женский вопль: «А тебе очки, случайно, не нужны?!». Поворачиваюсь, в ах…каком интересном настроении. Смотрит рядом, смотрит на меня, ухмыляется. Это она, оказывается, переговаривалась так с парнем, находившемся от меня чуть ли не в метре слева… Нормально так. Как бы личные какие-то переговоры и пошутейки, наверное, надо, не в присутствии клиента делать, и уж во всяком случае, не кричать ему в ухо.
Как-то с персоналом поговорите, что ли.
Книги - не товар первой необходимости, и не самый дешевый, и те же электронные книги есть. Не нужно тех клиентов, которые до вас доходят, отпугивать. Наверное.
Магазинчик небольшой, ассортимент товара довольно скудный. Если нужно что-то конкретное лучше заранее уточнить о наличии по телефону, потому что иначе этого скорее всего нет.
если честно, то ассортимент книг действительно хороший. манги, конечно, не так много, но это приемлемо. в самом магазине цены гораздо выше на мангу, так что советую покупать на сайте. работа консультантов не очень (мое мнение). попросила помочь с поиском книги - мне сказали, что стоит искать в разделе.