- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Не рекомендую данный салон! Грубость сотрудников зашкаливает! Что такое мытьё головы, здесь вообще не слышали. Подстригли не ровно даже чёлку!!! Проходите мимо этого салона друзья!!! Во время стрижки " мастер" спокойной может разговаривать по телефону оставив вас. Впервые такое вижу! Придётся теперь в другом салоне ровнять волосы.
Здравствуйте уважаемый Сергей.
Мы изучили ситуацию и готовы её прокомментировать. Просмотрев запись с камер наблюдения, мы установили, что мойка волос в специальной раковине перед стрижкой мастером была предложена, данная услуга оплачивается дополнительно. Кроме того, после стрижки была применена "воздушная мойка головы" для устранения остриженных...
Здравствуйте уважаемый Сергей.
Мы изучили ситуацию и готовы её прокомментировать. Просмотрев запись с камер наблюдения, мы установили, что мойка волос в специальной раковине перед стрижкой мастером была предложена, данная услуга оплачивается дополнительно. Кроме того, после стрижки была применена "воздушная мойка головы" для устранения остриженных волос с поверхности кожи и одежды. Ваше замечание относительно грубости так же не нашло своего подтверждения. Мастер была максимально корректна и вежлива (подтверждается на видео). Что касается вашего замечания разговоров мастера по телефону, тут мы с вами согласимся, что это может показаться неуважительным. Действительно, мастер приняла звонок от клиента во время стрижки, и разговор длился 14 секунд. Вероятно, данный момент и подтолкнул вас на отзыв. Однако, нашей концепцией не предусмотрено администратора, и мастера сами принимают входящие звонки от клиентов. Благодаря этому решению, мы можем держать низкие цены для вас.
Мы благодарим вас за обратную связь. Чтобы у вас не осталось негативного осадка от посещения нашей парикмахерской, мы подготовили специально для вас подарок. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-903-988-88-87 и мы обсудим подробности.
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь! Мы следим за качеством обслуживания в нашей парикмахерской и не оставим ваше обращение без внимания. Пожалуйста, скажите дату и время, имя обслуживающего мастера, а также последние 4 цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли проверить информацию, выяснить обстоятельства и разобраться в ситуации.
Здравствуйте уважаемый Сергей.
Мы изучили ситуацию и готовы её прокомментировать. Просмотрев запись с камер наблюдения, мы установили, что мойка волос в специальной раковине перед стрижкой мастером была предложена, данная услуга оплачивается дополнительно. Кроме того, после стрижки была применена "воздушная мойка головы" для устранения остриженных волос с поверхности кожи и одежды. Ваше замечание относительно грубости так же не нашло своего подтверждения. Мастер была максимально корректна и вежлива (подтверждается на видео). Что касается вашего замечания разговоров мастера по телефону, тут мы с вами согласимся, что это может показаться неуважительным. Действительно, мастер приняла звонок от клиента во время стрижки, и разговор длился 14 секунд. Вероятно, данный момент и подтолкнул вас на отзыв. Однако, нашей концепцией не предусмотрено администратора, и мастера сами принимают входящие звонки от клиентов. Благодаря этому решению, мы можем держать низкие цены для вас.
Мы благодарим вас за обратную связь. Чтобы у вас не осталось негативного осадка от посещения нашей парикмахерской, мы подготовили специально для вас подарок. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-903-988-88-87 и мы обсудим подробности.