- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни разу еще не ставила единицу. Пришло время!
Я впервые столкнулась с настолько, не побоюсь этого слова, гадким отношением к гостям.
Решили сходить сюда в свободное от толпы время - 15.30, рабочий день. Зал наполовину пуст (или наполовину полон🤔), у входа ожидают гости, имена которых по списку выкрикивает хостес.
Интересуюсь обстановкой у...
Ни разу еще не ставила единицу. Пришло время!
Я впервые столкнулась с настолько, не побоюсь этого слова, гадким отношением к гостям.
Решили сходить сюда в свободное от толпы время - 15.30, рабочий день. Зал наполовину пуст (или наполовину полон🤔), у входа ожидают гости, имена которых по списку выкрикивает хостес.
Интересуюсь обстановкой у администратора (А):
Я: Посадка неполная, по какой причине гости не могут занять все места?
А: Мы не хотим создавать трудности на кухне, поэтому вызываем гостей по очереди, можете у входа записаться в лист ожидания.
Я: А в чем проблема обслуживать гостей по очереди, дав им присесть за свободный столик, а не заставлять стоять на улице (30 градусов жары, к слову)
А: Если Вам не хочется стоять, то можете взять еду на вынос вне очереди.
Я: Секундочку…Вы же говорите, что проблема с загрузкой на кухне…Разве заказы на вынос - это не создание дополнительной нагрузки?
А: Да, это дополнительная нагрузка…
Я: Тогда почему Вы говорите, что пускаете по очереди посетителей и держите зал полупустым ради снижения нагрузки на кухню?
А: … *загрузка мысли*…
У нас такое правило - мы вызываем гостей по списку.
(Это была квинтэссенция логических мыслей)
В общем и целом: не знаю, какая тут еда, и не узнаю - «сюда я больше не ездок» (с). Создание искусственной очереди для внешней видимости ажиотажа вокруг заведения - такая себе затея (пахнет свинством, если честно).
Возможно, еда тут годная к употреблению, но с таким отношением пробовать я её, конечно же, не буду.
И никому не советую.
안녕하세요~ ~
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
Наша компания трепетно относится к соблюдению стандартов и работе гостями.
Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и попросить Вас продублировать туда отзыв в Телеграмм @chicko_kras, чтобы связаться лично.
С любовью, Ваша команда...
안녕하세요~ ~
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
Наша компания трепетно относится к соблюдению стандартов и работе гостями.
Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и попросить Вас продублировать туда отзыв в Телеграмм @chicko_kras, чтобы связаться лично.
С любовью, Ваша команда CHICKO!🤞
К сожалению, у них тут нет официального представителя, а в 2гисе есть, но отвечают весьма выборочно.
как можно до такого додуматься)) как будто они самые классные))
давно хочу туда сходить! а я то думаю, со стороны, чего очереди то такие большие у них, наверно реально ажиотаж 😅 после такого подробного отзыва отпало желание до -100
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
да не обращайте внимания. местный неадекват))
Ну вообще да, есть такое, тоже удивилась этому, но очередь отстояла, не так плохо приготовили
안녕하세요~ ~
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
Наша компания трепетно относится к соблюдению стандартов и работе гостями.
Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и попросить Вас продублировать туда отзыв в Телеграмм @chicko_kras, чтобы связаться лично.
С любовью, Ваша команда CHICKO!🤞