Chicken dener

Сеть кафе быстрого питания
  • Красноярск, улица Вильского, 16г/2
  • Домик 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже не знаю с чего начать!!! Мы как и многие всей семьей любители шаурмы и частенько делали заказы в данной компании, а именно на Забобонова, пока не сменился повар, шаурму стало есть невозможно связи с тем, что перца добавляли от души «спасибо», позвонил на горячую линию в ответ «извините, дрогнула рука у повтора ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР» ок думаю,...

Показать целиком

Даже не знаю с чего начать!!! Мы как и многие всей семьей любители шаурмы и частенько делали заказы в данной компании, а именно на Забобонова, пока не сменился повар, шаурму стало есть невозможно связи с тем, что перца добавляли от души «спасибо», позвонил на горячую линию в ответ «извините, дрогнула рука у повтора ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР» ок думаю, бывает... а нет ни хрена, снова заказ и снова с перцем перебор ( я любитель острого, но это перебор ) сменили точку, все вроде стало устраивать пока .... Пока сегодня не приехал побаловать свою семью шаурмой, заказал и кассир невнятно произнесла 490 руб, я переспросил «сколько ??» в ответ 490 ... подаю 500 руб. одной купюрой и жду сдачу ... а ее нет, уже и чек дали на 490 руб., а сдачи нет ... стою улыбаюсь смотрю на кассира, та в порядке вещей смотрит на меня и делает вид, что все хорошо... хм... думаю странно, конечно не жалко 10 руб. но не так же в наглую на@бывать ... Ребят, все понимаю и всегда вижу когда человек запарился или он уставший стоит за кассой и действительно не понимает, что делает но данный случай совсем противоположный, как я понял убедившись в том, что я не прошу 10 руб. прошла дальше вести диалог НА ВСЕ ПОМЕЩЕНИЕ знаете о чем ?!? О том что она продала 130 шт шаурмы... 130 шт ?!? Хм ... думаю я, в среднем по 150 руб. ( есть мини и мега взял за среднюю стоимость ) и того 19500 теперь с каждого по 10 руб и вуаля 1950 руб в кармане!!! Но больше огорчило не это, а принятое решение от отдела качества и обслуживания куда я естественно позвонил: « сообщите место и время нахождения на точке мы разберёмся» и вот он долгожданный звонок « мы разобрались, извините, куда вам скинуть 10 рублей ваших ?!?» Что бл@ть ?!? Как вы разобрались ?!? Пальцем ей погрозили?!? Не выспалась она и так далее ... да меня это мало волнует ВЫ ВОТ ТАК РЕШАЕТЕ ДАННЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ ?!? Извините?!? В любой организации ЕСЛИ КАССИР НЕ ДАЛ ЧЕК ИЛИ ОБСЧИТАЛ КЛИЕНТА, то вся покупка идёт за счёт компании, а вот уже потом разбирайтесь меж собой устала она или специально обманывает, нас как покупателей это касаться не должно!!! Я это все пишу не потому, что хочу взять заказ на халяву, а к тому, что какая у вас клиентоориентированность ЕЕ ПРОСТО НЕТ 👎. Мне перезванивать не нужно, да и отвечать на мое сообщение думаю нет смысла, я вас услышал в телефонном разговоре! А ВОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТЕ СДАЧУ именно на данной точке !!! Сам же туда больше ни ногой!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за обращение! Согласно просмотру видеоматериала со средств объективного контроля, чек кассиром был выдан сразу, сдачу в размере 10 рублей кассир не выдал. Кассир после приема заказа и выдачи чека, пошла, передавать Ваш заказ повару, далее на кухню. У Вас была возможность указать кассиру на ошибку, о невыдаче сдачи. Вы забираете заказ и уходите. После посещения кафе, Вы обратились на «горячую линию» сети. Менеджер оперативно обработал Ваше обращение, далее провел беседу с сотрудником, в ходе которой кассир пояснила, что отвлеклась и сделала это ненамеренно, без умысла обмана покупателя. Ранее на сотрудника жалоб не поступало. Менеджер извинилась перед Вами за доставленные неудобства и предложила вернуть не выданную сдачу, для Вашего удобства, путем возврата денежных средств на Вашу банковскую карту. Получив в ответ, что в нормальных заведениях, при невыдаче чека кормят бесплатно. Вам пояснили, что чек Вам выдали сразу и у нас есть аналогичная система. Согласно прослушанной записи Вашего телефонного разговора с менеджером, Вы отказались от возврата денежных средств. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.

Загрузка рекламы