- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю с чего начать!!! Мы как и многие всей семьей любители шаурмы и частенько делали заказы в данной компании, а именно на Забобонова, пока не сменился повар, шаурму стало есть невозможно связи с тем, что перца добавляли от души «спасибо», позвонил на горячую линию в ответ «извините, дрогнула рука у повтора ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР» ок думаю,...
Даже не знаю с чего начать!!! Мы как и многие всей семьей любители шаурмы и частенько делали заказы в данной компании, а именно на Забобонова, пока не сменился повар, шаурму стало есть невозможно связи с тем, что перца добавляли от души «спасибо», позвонил на горячую линию в ответ «извините, дрогнула рука у повтора ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР» ок думаю, бывает... а нет ни хрена, снова заказ и снова с перцем перебор ( я любитель острого, но это перебор ) сменили точку, все вроде стало устраивать пока .... Пока сегодня не приехал побаловать свою семью шаурмой, заказал и кассир невнятно произнесла 490 руб, я переспросил «сколько ??» в ответ 490 ... подаю 500 руб. одной купюрой и жду сдачу ... а ее нет, уже и чек дали на 490 руб., а сдачи нет ... стою улыбаюсь смотрю на кассира, та в порядке вещей смотрит на меня и делает вид, что все хорошо... хм... думаю странно, конечно не жалко 10 руб. но не так же в наглую на@бывать ... Ребят, все понимаю и всегда вижу когда человек запарился или он уставший стоит за кассой и действительно не понимает, что делает но данный случай совсем противоположный, как я понял убедившись в том, что я не прошу 10 руб. прошла дальше вести диалог НА ВСЕ ПОМЕЩЕНИЕ знаете о чем ?!? О том что она продала 130 шт шаурмы... 130 шт ?!? Хм ... думаю я, в среднем по 150 руб. ( есть мини и мега взял за среднюю стоимость ) и того 19500 теперь с каждого по 10 руб и вуаля 1950 руб в кармане!!! Но больше огорчило не это, а принятое решение от отдела качества и обслуживания куда я естественно позвонил: « сообщите место и время нахождения на точке мы разберёмся» и вот он долгожданный звонок « мы разобрались, извините, куда вам скинуть 10 рублей ваших ?!?» Что бл@ть ?!? Как вы разобрались ?!? Пальцем ей погрозили?!? Не выспалась она и так далее ... да меня это мало волнует ВЫ ВОТ ТАК РЕШАЕТЕ ДАННЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ ?!? Извините?!? В любой организации ЕСЛИ КАССИР НЕ ДАЛ ЧЕК ИЛИ ОБСЧИТАЛ КЛИЕНТА, то вся покупка идёт за счёт компании, а вот уже потом разбирайтесь меж собой устала она или специально обманывает, нас как покупателей это касаться не должно!!! Я это все пишу не потому, что хочу взять заказ на халяву, а к тому, что какая у вас клиентоориентированность ЕЕ ПРОСТО НЕТ 👎. Мне перезванивать не нужно, да и отвечать на мое сообщение думаю нет смысла, я вас услышал в телефонном разговоре! А ВОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТЕ СДАЧУ именно на данной точке !!! Сам же туда больше ни ногой!!
Благодарим за обращение! Согласно просмотру видеоматериала со средств объективного контроля, чек кассиром был выдан сразу, сдачу в размере 10 рублей кассир не выдал. Кассир после приема заказа и выдачи чека, пошла, передавать Ваш заказ повару, далее на кухню. У Вас была возможность указать кассиру на ошибку, о невыдаче сдачи. Вы забираете заказ и...
Благодарим за обращение! Согласно просмотру видеоматериала со средств объективного контроля, чек кассиром был выдан сразу, сдачу в размере 10 рублей кассир не выдал. Кассир после приема заказа и выдачи чека, пошла, передавать Ваш заказ повару, далее на кухню. У Вас была возможность указать кассиру на ошибку, о невыдаче сдачи. Вы забираете заказ и уходите. После посещения кафе, Вы обратились на «горячую линию» сети. Менеджер оперативно обработал Ваше обращение, далее провел беседу с сотрудником, в ходе которой кассир пояснила, что отвлеклась и сделала это ненамеренно, без умысла обмана покупателя. Ранее на сотрудника жалоб не поступало. Менеджер извинилась перед Вами за доставленные неудобства и предложила вернуть не выданную сдачу, для Вашего удобства, путем возврата денежных средств на Вашу банковскую карту. Получив в ответ, что в нормальных заведениях, при невыдаче чека кормят бесплатно. Вам пояснили, что чек Вам выдали сразу и у нас есть аналогичная система. Согласно прослушанной записи Вашего телефонного разговора с менеджером, Вы отказались от возврата денежных средств. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.
Благодарим за обращение! Согласно просмотру видеоматериала со средств объективного контроля, чек кассиром был выдан сразу, сдачу в размере 10 рублей кассир не выдал. Кассир после приема заказа и выдачи чека, пошла, передавать Ваш заказ повару, далее на кухню. У Вас была возможность указать кассиру на ошибку, о невыдаче сдачи. Вы забираете заказ и уходите. После посещения кафе, Вы обратились на «горячую линию» сети. Менеджер оперативно обработал Ваше обращение, далее провел беседу с сотрудником, в ходе которой кассир пояснила, что отвлеклась и сделала это ненамеренно, без умысла обмана покупателя. Ранее на сотрудника жалоб не поступало. Менеджер извинилась перед Вами за доставленные неудобства и предложила вернуть не выданную сдачу, для Вашего удобства, путем возврата денежных средств на Вашу банковскую карту. Получив в ответ, что в нормальных заведениях, при невыдаче чека кормят бесплатно. Вам пояснили, что чек Вам выдали сразу и у нас есть аналогичная система. Согласно прослушанной записи Вашего телефонного разговора с менеджером, Вы отказались от возврата денежных средств. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.