- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
добрый день.
Сегодня, сделав заказ, молодой человек записал,что класть НЕ НУЖНО.
Повторила 3 раза. т.к на капусту АЛЛЕРГИЯ.
Для чего было записывать,если все равно делать ни то что нужно?????
Очень жаль,что обнаружила это только дома. отвратительно.
Почему для того,чтоб съесть то,что хочется, нужно стоять с контроливать????!
Благодарим Вас за отзыв! Пожалуйста, сообщите дату и время вашего пребывания, что заказывали? Мы обязательно разберемся.
У низкооплачиваемых кадров как правило в голове творог или манная каша, поэтому либо терпеть либо перейти в сегмент повыше/подороже!
не соглашусь с Вами :) иногда дорого - не значит вкусно 😊
Раньше проблем в данном филиале не было,сменился персонал и все видать🙄
Комментарий скрыт
Воу, не Вам судить о заработной плате человека, которого Вы,даже не знаете:)
Если мне что то нравится, я буду это кушать, стоит то 10р или гараздо больше😊
А со своей аллергией, буду кушать эту шаурму, без капусты, как делала это постоянно😂😂😂😂😂😂
Комментарий скрыт
Мы с Вами, на "Ты" не переходили.
Так не ходите в такое заведение, дело Ваше, а такого рода высказывания, увы, не судят о наличии Вашего ума, так что Вы, оставьте свои высказывания/мысли/ только при себе, нельзя приравнивать всех людей к себе🤷🏽♀️
Советую Вам, почитать книги, по общению с людьми, может еще пожет🤷🏽♀️
Ну ну )
Благодарим Вас за отзыв! Пожалуйста, сообщите дату и время вашего пребывания, что заказывали? Мы обязательно разберемся.
здравствуйте, 19 мая, примерно с промежутка времени 9:50 до 10:20,точно не помню.
Шарума стандарт с курицей + доп. сыр (без капусты,лука,острого)
Мы благодарим Вас за обратную связь! Ваше мнение помогает выявить проблему и улучшить качество приготовления. Непременно учтем все Ваши замечания и еще раз проработаем с персоналом технологию приготовления. Свяжитесь с нами по номеру телефона 8-923-313-28-81 в будний день с 9:00 до 18:00 для разрешения данной ситуации. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.