- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заходила за шаурмой, обедала в кафе. Молодая девушка которая делает шаурму все время ржала, причем этот дебильный смех не прекращался все время, что я там находилась. И при обслуживании других клиентов умудрялась говорить по видеосвязи с М и гоготать. Жееесть. Этот гогот в ушах ещё долго стоять будет, а хотелось спокойно чаю попить . Да и...
Сегодня заходила за шаурмой, обедала в кафе. Молодая девушка которая делает шаурму все время ржала, причем этот дебильный смех не прекращался все время, что я там находилась. И при обслуживании других клиентов умудрялась говорить по видеосвязи с М и гоготать. Жееесть. Этот гогот в ушах ещё долго стоять будет, а хотелось спокойно чаю попить . Да и шаурма развалилась с двух сторон..
Благодарим Вас за отзыв! Пожалуйста, сообщите дату и время Вашего визита? Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством кафе, сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось.
Благодарим Вас за отзыв! Пожалуйста, сообщите дату и время Вашего визита? Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством кафе, сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось.
27.02 с часу до двух
Благодарим за обратную связь! Согласно просмотренному видеоматериалу со средств объективного контроля было установлено, что сотрудник разговаривает с специалистом "Сбербанка", для восстановления работы терминала безналичного расчета. По другим Вашим замечаниям, с персоналом уже проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения.
А после специалиста сбербанка началось то, о чем я написала выше.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Сотруднику вынесено предупреждение. Благодарим за информацию, Ваше мнение помогает выявить проблему и улучшить качество обслуживания. Будем рады видеть Вас!