- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно все понимаю, но во время самоизоляции, приготовление шаурмы стало труднее проконтролировать. 05.06.2020 купил шаурму, сырную свою любимую. В половине шаурмы была зубочистка... Вы извините, но это полный звиздец... Ужин испорчен, нёбо расцарапано до крови, что аж пришлось полоскать перекисью 15 минут, а ведь исход мог бы быть намного хуже
Благодарим за обратную связь.К сожалению на фото, при увеличении, не видно.
Благодарим Вас за обращение! Для разрешения данной ситуации уточните, пожалуйста, время посещения нашего кафе? Мы обязательно разберемся.
В чеке же все прописано.
Благодарим за обратную связь.К сожалению на фото, при увеличении, не видно.
17:34 по чеку
все видно , 05.06.20 17:34 и с увеличением и без
А зубочистку хорошо видно?🙄 ну что за бред вы пишите. Даже номер телефона не спросили, ни извинились. С - сервис 👌
Благодарим Вас за обратную связь! Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Мы готовы переделать Ваш заказ за счет заведения! В удобное для Вас время, позвоните по номеру телефона 8 904 896 75 44. Сообщите, где Вам будет удобнее забрать свой заказ. Еще раз приносим свои извинения!
Ахах, с таким зрением у головы рыбы неудивительно, что и остальные её части суют в начинку что под руку попадает 😃😂
😂👌🏼